Компания «АвтоВАЗ» увеличила стоимость и пересмотрела модификации седанов LADA Vesta и LADA Vesta Cross

На российском рынке произошло повышение цен на флагманского семейство Волжского автоконцерна. Корректировки также затронули перечня технических возможностей модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» увеличила стоимость и пересмотрела модификации седанов LADA Vesta и LADA Vesta Cross
 «Веста» и эта же модель в исполнении Cross получили ряд корректировок. Подробности передают аналитики авторынка по итогам изучения прайс-листов производителя.

 Рост цен произошел для кузовов седан, помимо стартовой версии. Повышение составило от 5,7 до 7,5%, или от 80 до 118 тысяч руб. Седаны с 106-сильными агрегатами в исполнениях Comfort и Life получили наценку в 80 тысяч рублей. Модификация Enjoy получила повышение в 98 тыс. рублей. В топовой версии Techno модель подорожала на 118 тысяч рублей.

Три версии седана «Веста» в исполнении Cross с подросшим дорожным просветом и защитной отделкой из пластика выросли в цене на 80 тыс., 98 тыс. и 113 тыс. рублей соответственно. Минимальная стоимость версии Cross достигла отметки в 1 млн 640 тысяч рублей. Топовая комплектация стоит 1 млн 820 тысяч руб.

«Средняя» комплектация доступна по цене в 1 млн 420 тысяч рублей. Перемены случились и в перечне технических возможностей.
Семейство «Весты» осталось без кожаной оплетки руля и блока из двух USB-портов для пассажиров второго ряда кресел, а также охлаждаемого ящика для вещей. При этом в топовых исполнениях бренд добавил видеокамеру заднего обзора и 2-цветную окраску кузова с крышей в черном цвете.

upload-01-pic_32ratio_900x600-900x600-67255.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ на 100% раскрыл подробности о новой «Весте» в версии Sportline.

Ограниченная версия BMW M3 CS Touring в 2000 экземпляров может появиться в 2025 году

BMW M3 CS Touring может оказаться финальной версией автомобиля актуальной генерации.

Примерно через шесть месяцев после того, как фотошпионы наткнулись на то, что казалось тестируемым BMW M3 CS Touring на Нюрбургринге, появились данные о том, что этот автомобиль может выйти в продажу в 2025 году.  BMW решила выпустить новый вариант модели M3 CS. Логично предположить, что M3 CS Touring приобретет все лучшее от седана и примет несколько новых компонентов, небольшой прирост мощности, а также сниженный вес, чтобы стать более привлекательным для клиентов.  BMW отмечает, что M3 CS Touring будет основан на единственном доступном варианте M3 Touring — Competition xDrive. Эта модель способна выдавать 503 л.с. от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. При этом CS сможет генерировать те же 543 л.с., что и седан. Привод по-прежнему будет передаваться на все четыре колеса. Как и седан, он будет предлагаться исключительно с восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач.  Седан M3 CS способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Стоит ожидать, что M3 CS Touring почти не отстанет от него. Бренд предусмотрит использование новых легких деталей из углеродного волокна и необычных колес.   Седан также оснащен литыми алюминиевыми распорками и имеет изменения в развале, адаптивных амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости и рулевом управлении. Touring должен получить все те же модификации. Он точно будет легче стандартной модели.  BMW также внесет ряд изменений в интерьер M3 CS Touring, например, установит ковшеобразные сиденья из углеродного волокна.  Производство M3 CS Touring будет ограниченным. Учитывая популярность стандартной модели, производство такого количества экземпляров может оказаться непростой задачей. Компания понимает, что во всем мире будет продаваться 2000 таких автомобилей.   Читайте также о том, что в России запустили в продажу кроссовер BMW X5 по цене от 7,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+