Автоконцерн АвтоВАЗ полностью рассекретил Lada Vesta Sportline

В линейке моделей волжского автоконцерна появилась новая «Веста» в исполнении Sportlinе.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ полностью рассекретил Lada Vesta Sportline
 Автоконцерн из Тольятти показал новую «Весту» в исполнении Sportline, представленную в типах кузове седан и универсал. Ценники рассекретит немного позже. Стоит отметить, что стоимость стандартного исполнения легковушки составляет 1 млн 239 тысяч 900 руб. Новинка появится в автосалонах компании к концу этой осени.

 «Спортивная» модель приобрела от создателей обновленный обвес с декоративными вставками красного цвета, подросшие диски тормозов, спойлер, усовершенствованную выхлопную систему с двумя патрубками, акулий плавник, диски колес на 17 дюймов и крышу в черном цвете. Клиренс составил 158 мм.

 Салон модели украшают сидения в спортивном стиле с выраженной поддержкой по бокам. Также появился сенсорный дисплей на 10,4 дюймов в духе Tesla и рулевое колесо с тремя спицами.

Версия Sportline оснащена электронной приборной панелью, брендовой мультимедийной системой Lada Enjoy Pro, подогревом переднего стекла, ассистентами задней парковки, камерой заднего обзора, климатической установкой и подогревом руля.
Модель укомплектована усиленным 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 118 «лошадей». Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Новинка получила перенастроенную подвеску, новые стойки и амортизаторы подросшего размера.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что модели тольяттинского бренда по заводской стоимости еще не раскупили до конца. Сайт с предложениями обновляется раз в сутки.

Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО

Группа Volkswagen ранее заявляла, что запуск системы Software 2.0 может быть отложен до 2027 или 2028 года.

 В последние годы Volkswagen сталкивается со сложной борьбой за разработку и совершенствование своей программной платформы следующего поколения и надеется, что новые специалисты помогут в этом вопросе.  Немецкий производитель автомобилей только что объявил, что нанял Санджая Лала. Хотя его имя далеко не нарицательное, он присоединится к VW, ранее работая в Rivian и однажды проработав два года техническим директором в Tesla. Лал также работал в Google над проектом Android Automotive. Bloomberg сообщает, что Лал возглавит центр разработки программного обеспечения в подразделении Volkswagen Cariad, которое занимается разработкой новой программной платформы для будущих электромобилей компании. Новая программная платформа будет представлена на рынке двумя моделями Volkswagen и Audi и станет основой для архитектуры, которая будет использоваться во всем портфеле брендов Volkswagen. Лал занимал должность технического директора в Tesla с июля 2017 года по июнь 2019 года. Затем с июня 2019 года по август 2021 года он присоединился к автомобильному подразделению Google Android. С тех пор он занимает должность вице-президента по программной платформе в Rivian. В октябре прошлого года стало известно, что Porsche вынуждена отложить запуск электрического Macan из-за проблем, связанных с программным обеспечением Cariad 2.0 следующего поколения. Ранее в этом году главный операционный директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что компания сосредоточила свое внимание на разработке платформы Software 1.2, которая позволит запустить новые Macan и Audi Q6 e-tron, отложив при этом Software 2.0 примерно до 2027 или 2028 года.  Исправление Cariad было одной из главных целей генерального директора Volkswagen Оливера Блюма с тех пор, как он возглавил автопроизводитель. В этом году бывший руководитель дочерней компании Дирк Хильгенберг был заменен руководителем производства Bentley.   Читайте также о том, что кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+