В Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX

В сцене, напоминающей фильм, снятый самим Илоном Маском, на недавнем видео запечатлен киберпикап Tesla, буксирующий ракетный двигатель SpaceX на Звездной базе в Техасе. На видеозаписи, размещенной на YouTube-канале Starship Gazer, видно, как полностью электрический пикап тянет за собой вакуумный двигатель Starship Raptor, который весит около 1 600 кг.

Комментировать
Поделиться:
В Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX
Хотя пока неясно, является ли Cybertruck на видео одним из кандидатов на предсерийный выпуск или частью "подтвержденной на производстве" партии, некоторые особенности можно определить. Черные колпаки колес, которые первоначально были показаны на прототипе 2019 года, а затем попали в заголовки газет во время полета по калифорнийской автостраде, теперь запатентованы и присутствуют на грузовике. 


Кроме того, видны задняя светодиодная полоса во всю ширину кузова, треугольные боковые зеркала и большой одинарный стеклоочиститель, но номерной знак показан нечетко, чтобы определить, является ли он номерным знаком производителя или дилера.

Это первый известный случай, когда Cybertruck буксирует ракетный двигатель SpaceX. В предыдущих случаях еще не представленный электрический пикап буксировал различные прицепы в разных местах. Однако ничего более серьезного, чем двигатель Raptor, ранее замечено не было.

Согласно информации с сайта Tesla, Cybertruck способен буксировать более 6 350 кг, поэтому предполагаемый вес мощного двигателя в 1 600 кг - легкая задача для универсального электромобиля.

 В настоящее время на сайте Tesla Cybertruck по-прежнему представлены изображения концепта, что оставляет возможность для спекуляций относительно возможностей серийной модели.



Читайте также о том, что Tesla объявляет о выпуске новой функции безопасности.

В России у внедорожника Tank 300 появилась крутая модификация от Arctic Trucks

Внедорожная модель TANK 300 вышла в экстрим вариации AT35 от тюнера Arctic Trucks, созданная специально для российского авторынка.

 Новая версия Arctic Trucks для модели TANK 300 по достоинству можно назвать творением инженеров. Ее оценят любители экстремального вождения, охотники, рыболовы или поклонники поездок по суровому бездорожью на скорости.  При разработке этой версии создатели использовали порядка 75 уникальных комплектующих. Главной чертой такого исполнения стала лифтованная подвеска и возможность регулирования жесткости для разных условий, предлагая свободу передвижения вне зависимости от того, где едет автомобиль.  Еще одной отличительной чертой этого исполнения стали усовершенствованные внедорожные показатели, которые оправдали себя в стартовой комплектации внедорожника TANK 300. В исполнении АТ35 клиренс подрос на 48 мм, а углы въезда и съезда — на 7% и 8%. Экстерьер TANK 300 AT35 выделяется от стандартного исполнения увеличенными арками колес, которые придают модели более привлекательный вид, подчеркивая его брутальные черты и способность проезжать суровое бездорожье. Широкие и мощные 35-дюймовые колеса помимо брутального оформления дарят иномарке повышенную проходимость.    Старт реализации новинки намечается во всех дилерских центрах страны. Готовый внедорожник Arctic Trucks или версию АТ35 можно забронировать удаленно без посещения дилеров. Для этого нужно сделать заявку на официальном портале фирмы Arctic Trucks по адресу в интернете www.arctictrucks.ru.  Модель в версии Arctic Trucks обойдет дешевле при участии россиян в нескольких спецпрограммах: это trade-in, лизинг и кредит. Стартовое исполнение АТ35 для «трехсотого» оценили в 1 млн 200 тысяч рублей. Цена готового TANK 300 Arctic Trucks AT35 стартует от 5 млн 299 тысяч рублей. Все дополнительное оснащение и преобразования модели вписаны в электронный паспорт транспортного средства.   Читайте также о том, что бренд Tank приступил к реализации в Китае нового Tank 400 Hi4-T с гибридной силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+