Как Toyota переосмыслила производство электромобилей нового поколения

Компания Toyota использует радикальный подход к революции в производстве электромобилей (EV), запустив на заводе Teiho линию сборки аккумуляторов нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Как Toyota переосмыслила производство электромобилей нового поколения
Компания готовится к массовому производству твердотельных батарей, которые, как ожидается, будут серийно устанавливаться в электромобили Toyota нового поколения к 2027-2028 гг. Ожидается, что первоначальный запас хода электромобилей составит около 621 км, а время зарядки значительно сократится, и автомобили смогут заряжаться до 80% от 10% всего за 10 минут. 


Для обеспечения эффективности производства компания Toyota внедрила высокоскоростную и высокоточную технологию штабелирования, которая позволяет свести к минимуму повреждение материалов аккумулятора в процессе сборки. Движение поддонов с батареями синхронизировано для поддержания постоянной скорости и предотвращения перекосов.

Стремясь снизить стоимость материалов, компания Toyota планирует использовать в качестве катода в популярной версии батареи нового поколения фосфат лития-железа (LFP). Такой альтернативный подход позволяет отказаться от редких металлов, таких как никель и кобальт, которые традиционно используются для нанесения катодного покрытия.

toyota-next-gen-ev-production-line2.jpg

Несмотря на большие перспективы этих инноваций, перед Toyota стоят задачи равномерного нанесения материала, поддержания высоких скоростей, одновременной герметизации всех ячеек и расширения масштабов производства для изготовления более крупных батарей, необходимых для питания автомобилей.

Компания Toyota внедряет самоходные сборочные линии, революционизируя традиционный процесс сборки. Новый подход предполагает разделение автомобиля на три вертикальные секции: переднюю, среднюю и заднюю. Благодаря отсутствию необходимости забираться внутрь автомобиля во время сборки, процесс упрощается. Например, такие компоненты, как сиденья, могут быть установлены до крепления крыши и боковых панелей, что упрощает работу роботов и оборудования. Собираемые автомобили будут двигаться под собственным приводом на небольшой скорости, управляемые датчиками и технологией управления транспортным средством.

Toyota также совершенствует гигалитейное литье - производственный процесс, в котором используются крупные цельные отливки для основных конструктивных элементов автомобиля.

 На заводе в Миочи будет применяться гига-литье, что значительно улучшит процесс производства будущих электромобилей.

toyota-digital-twin-robot.jpg

Читайте также о том, что Tesla уже построила 60-70 электрических грузовиков Semi.
5 Октября, 2023 г.

Tesla уже построила 60-70 электрогрузовиков Semi

В недавнем интервью Джею Лено старший менеджер Tesla по разработке полуприцепов Дэн Пристли представил обновленную информацию о производстве электрогрузовиков Tesla Semi. По словам Пристли, с момента начала мелкосерийного производства в 3 квартале 2022 года на заводе Gigafactory в Неваде компания Tesla построила от 60 до 70 грузовиков класса 8 Semi.

Эта информация появилась после июньского заявления компании Tesla о том, что к марту нынешнего года будет построено 36 грузовиков Semi. Пристли отметил, что в настоящее время компания находится на этапе опытного производства, собирает данные и получает отзывы водителей, чтобы внести улучшения перед переходом к крупносерийному производству. Tesla стремится стать важным игроком на авторынке грузовиков, отмечается в журнале insideevs.com.  Ранее гендиректор Tesla Илон Маск заявлял, что серийное производство Semi запустится в конце следующего года из-за нехватки аккумуляторов. Маск также прогнозировал, что с 2024 года ежегодный объем производства составит 50 тысяч экземпляров. Однако теперь начало серийного производства может быть отложено до конца 2023 или начала 2024 года. Компания планирует создать специальное предприятие в рамках комплекса Gigafactory Nevada для создания новых Semi. В ходе интервью Пристли сообщил, что Tesla Semi позволяет значительно экономить на топливе примерно на 200 тыс. долл. в течение первых трех лет эксплуатации по сравнению с дизельным грузовым автомобилем. Хотя стоимость закупки не была раскрыта, Пристли отметил, что она "очень конкурентоспособна".   Он также подчеркнул возможности грузовиков Semi, подчеркнув, что они успешно заменили дизельные грузовики на маршруте Tesla между Гига Невадой и заводом во Фримонте, преодолев 260-мильный путь с тем же грузом.  Читайте также о том, что Lamborghini подала судебный иск против дилера роскошных автомобилей в Нэшвилле по поводу названия своего сайта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+