На российском рынке начал продавать японский минивэн Suzuki Solio по стоимости Lada Granta

На российском рынке стартовали продажи японского минивэна Suzuki, который продается по стоимости российской легковушки «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке начал продавать японский минивэн Suzuki Solio по стоимости Lada Granta
 Один из наиболее востребованных на японском авторынке моделей марки Suzuki стал доступен для приобретения и на российском рынке. Модель Suzuki Solio является представителем сегмента кей-каров. Благодаря малообъемному мотору она не вошла в санкционный список на поставки в РФ из Японии.

 Дилеры нашей страны предлагают заказывать у них малогабаритные хэтчбеки с высоким кузовом — Suzuki Solio. Иномарки текущего сборочного года сборки поставляются с правым расположением руля. Под капотом находится «атмосферник» на 1,2 литра, который на бензине генерирует 91 «лошадь». В паре с агрегатом функционирует бесступенчатая вариаторная коробка передач. Система привода у модели может быть передней и полной.
 
Кузов растянулся на 3,8 метра, ширина равна 1,6 метра, а высота составляет 1,7 метра. Весит авто – 960 кг.
В перечень комплектования включены такие функции: многофункциональный руль, мультимедийный комплекс, климатическая установка, камера заднего вида, опция старт-стоп и столики, встроенные в спинки кресел первого ряда.

 Стоимость моделей Solio в автосалонах России стартует с показателя в 882 тыс. рублей и дотягивают до 977 тыс. руб., что зависит от версий и дилерских предложений. Однако итоговый ценник еще не доставленных в страну моделей может корректироваться с учетом актуального курса валют.

SO_001.jpg

  Читайте также о том, что Toyota и Suzuki совместными усилиями создают электрифицированный внедорожник bZ Tiny, появления которого стоит ждать к 2025 году.

4 Октября, 2023 г.

Tesla запускает новую базовую версию Tesla Model Y RWD с задним приводом

Новая версия Tesla Model Y RWD начального уровня имеет запас хода в 260 миль и может разогнаться до 96 км/ч за 6,6 секунды.

 Tesla незаметно представила в США новую версию Model Y начального уровня, стоимость которой начинается всего с 43 990 долларов или с 4,4 млн рублей. Цена снизилась до 36 490 долларов или 3,6 млн рублей, что делает ее самой доступной Model Y за всю историю.  Эта новая версия известна как Model Y с задним приводом. Она заполняет пустоту, оставленную базовой Model Y с полным приводом, производство которой завершилось в сентябре. Базовая модель Y AWD ранее продавалась за 47 740 долларов или 4,7 млн рублей. Новая Model Y RWD оснащена более доступной литий-железо-фосфатной батареей в отличие от никель-марганцево-кобальтовых элементов, используемых в других моделях Y. Tesla заявила, что новая модель имеет запас хода в 418 км и может разгоняться до 96 км/ч за 6,6 секунды и достичь максимальной скорости в 217 км/ч. Он также имеет пиковую скорость зарядки 170 кВт, что ниже, чем скорость зарядки 250 кВт, характерная для остальной части семейства Model Y.  Литий-железо-фосфатный аккумулятор Tesla производится в Китае. С конца этого года Закон о снижении инфляции не будет предоставлять кредит на электромобили с аккумулятором китайского производства. Это означает, что он будет доступен только с налоговой льготой в размере 7500 долларов США в течение еще нескольких месяцев.  Не совсем понятно, почему Tesla решила представить новую Model Y начального уровня. Одно из объяснений заключается в том, что компания надеется увеличить продажи, которые снизились в третьем квартале. Также возможно, что Tesla надеется продать как можно больше экземпляров текущей Model Y до того, как будет представлена обновленная версия со многими из тех же обновлений, что и обновленная Model 3.  Читайте также о том, что компания Tesla одержала важную юридическую победу по поводу автопилота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+