Владение электромобилями обходится дороже работающих на газе автомашин

Недавно проведенное компанией JD Power исследование E-Vision Intelligence Report пролило свет на разницу в стоимости владения электромобилями (EV) и их аналогами, работающими на газе. Полученные результаты свидетельствуют о серьезной проблеме, стоящей перед индустрией EV (электромобилей), - отсутствии ценового паритета с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Владение электромобилями обходится дороже работающих на газе автомашин
Согласно полученным данным, в среднем за пять лет владение премиальным электромобилем обходится на 287 долл. дороже, чем владение сопоставимым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Напротив, EV массового спроса дороже на 18%, что составляет 9 529 долларов США по сравнению с ДВС за тот же период. Интересно, что средний покупатель премиального EV платит лишь на незначительные 0,4% больше, чем за бензиновый автомобиль. 


Одним из ключевых факторов, определяющих эту нелинейную тенденцию, является относительная доступность. Автопроизводители, переходящие на EV, часто представляют сначала дорогие модели высокого класса, а затем более доступные варианты. Так, в отчете показано, что 76% продаж EV приходится на рынок автомобилей класса "люкс".

Например, компания Tesla, которая начала с Roadster и Model S, а затем представила более доступные модели. General Motors также придерживалась аналогичного подхода, выпустив пикап и внедорожник Hummer EV раньше, чем преемника Bolt на базе Ultium. Даже платформа R1 компании Rivian должна опередить платформу R2 на несколько лет.

Хотя стоимость владения некоторыми массовыми EV в настоящее время остается более высокой, исследование прогнозирует, что Chevrolet Equinox EV 2024 года может стать переломным моментом в достижении ценового паритета в этом сегменте. GM заявила, что стоимость Equinox EV, производство которого недавно началось в Мексике, будет начинаться примерно с 30 000 долларов (без учета налогов и сборов) для варианта 1LT.

 Генеральный директор GM Мэри Барра выразила оптимизм по поводу Equinox EV, заявив, что этот автомобиль станет лидером на пути к массовому внедрению электромобилей. Барра подчеркнула гибкость платформы Ultium компании GM, которая позволяет выпускать автомобили по разным ценам для удовлетворения различных потребностей покупателей.

5f417ba42852b625a38c327c821c9821.png

Читайте также о том, что в заявке на товарный знак раскрыт дизайн нового универсала BMW 5-Series Touring.
4 Октября, 2023 г.

В заявке на товарный знак раскрыт дизайн нового универсала BMW 5-Series Touring

Универсал 5-Series будет выпускаться выпускается в вариантах с ДВС и электрической силовой установкой.

 Заявка на товарный знак, поданная в Великобритании, позволяет взглянуть на предстоящий универсал BMW 5-SeriesTouring без какого-либо камуфляжа. Заявка поступила из Великобритании, где немецкий автопроизводитель включил ее в категории «Автомобили, автобусы и грузовики» и «Игры и игрушки». Последняя категория предполагает, что будет доступна масштабная модель с длинной крышей.  Дизайн торговой марки не содержит никаких дополнительных подробностей, кроме изображений универсала. Шпионские снимки говорят о том, что в разработке находятся варианты M5 с двигателем внутреннего сгорания, электрические и высокопроизводительные версии. Кажется, это более простая модель, потому что кузов не особенно агрессивен или спортивен.  Головная часть кузова соответствует тому, что есть на седане BMW 5-Series. Передняя панель имеет простую трапециевидную форму с прямоугольным отверстием в центре. Решетка радиатора и фары такие же, как у четырехдверки. Изменения коснулись средней стойки, где Touring имеет расширенную крышу, напоминающую хэтчбек для универсала. Задние фонари имеют L-образную форму. Внешний вид аналогичен недавним фотографиям BMW 530e. Выхлопные трубы едва заметны на кадрах сзади в три четверти.  M5 Touring имеет агрессивную переднюю панель и выдающиеся боковые пороги. Четырех выхлопные трубы направлены назад. Сообщается, что силовой агрегат представляет собой 4,4-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. В BMW XM эта установка составляет 735 л.с., а у универсала могло быть и больше.  BMW i5 Touring будет иметь практически закрытый нос, поскольку у электромобилей другие требования к охлаждению, чем у их собратьев с ДВС. Седан доступен в версии i5 eDrive40 мощностью 335 л.с. и 295 Нм. Версия i5 M60 xDrive увеличивает мощность до 590 л.с. Оба используют аккумуляторную батарею полезной емкостью 84,3 киловатт-часа.  Вполне возможно, что 5-Series Touring дебютирует до конца года или в начале 2024 года. В продажу он поступит позже в том же году.  Читайте также о том, что эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+