Журнал «За рулем» назвал причины удорожания топлива на российских АЗС

Эксперты пояснили, с чем связан рост цен на бензин и дизельное топливо.

Комментировать
Поделиться:
Журнал «За рулем» назвал причины удорожания топлива на российских АЗС
 Основная причина повышения цен на автозаправках и нехватки топлива связана с тем обстоятельством, что бензин или дизель выгоднее реализовывать за рубежом, а не на внутреннем рынке. Какие шаги нужно предпринять, чтобы улучшить ситуацию? На эту тему порассуждали специалисты автожурнала «За рулем».

 Стоит напомнить, что в конце июля глава РФ Владимир Путин утвердил закон, который корректирует компенсации нефтяным корпорациям при поставках бензина на российский рынок. Ранее по соглашению с правительством продавцы удерживали розничную стоимость на топливо заниженными, а недополученный доход им выплачивали из госбюджета — от 48 млрд до 109 млрд рублей в месяц. Новый законопроект уменьшил компенсации в два раза до 2026 года. Это касается всех разновидностей топлива.

 Ценообразование на топливо стало меняться в июле на 2,2% по отношению к июню. В начале осени цены дотянули до рекордных показателей для опта и розницы. Месяц назад бензин с маркировкой АИ-95 можно купить на бирже примерно за 77 тысяч рублей за тонну. Это эквивалентно 57 руб. за один литр.

Даже при увеличившихся тратах на хранение, транспортировку и заработную плату персоналу АЗС, демпфер работал. Это позволяло удержать цену на 95-ый бензин на отметке в 55,77 руб. за литр, а на 92-ый — 51,02 руб. Дизель — 62,64 руб.
В конце лета Росстат зафиксировал повышение цен на АЗС в 79 субъектах РФ. В десяти из них уже тогда не хватало горючего. Руководители компаний по перевозчике обратились с просьбой к федеральному правительству приостановить рост цен на дизель на показателе в 60 рублей. Однако в Минэнерго эту инициативу не поддержали.

 Владельцы независимых автозавправок, приобретающих бензин и дизель у ведущих перерабатывающих концернов, ждут разорения, т.к. покупают горючее на бирже. Они желают сократить разрыв между ценами на зарубежном и российском рынке. Это можно сделать благодаря увеличению экспортных пошлин. Но продажа горючего за границей оказалось более выгодной. Этим и пользуются нефтедобывающие гиганты.

 Эксперты авторынка отметили, что россиянам стоит ждать дальнейшего роста цен на топливо. А с 1 января следующего года случится плановый рост акцизов на 5 процентов. Кроме того, вырастут цены на перевозки. Это касается всех разновидностей транспортируемых товаров.

original.jpg

  Читайте также о том, редакция портала NJcar сообщила об опасности использования бензина АИ-92 для современных автомашин.

Гиперкар Ferrari был замечен с микрофонами, которые торчали из заднего бампера

Западные издания опубликовали фотографии гиперкара Ferrari, который получил полный камуфляж кузова. Прототип имел многочисленные дефлекторы и гигантское заднее антикрыло.

 Поклонники Ferrari живут в странном графике, учитывая, что приемник 812 Superfast, скорее всего, сохранит V12, в то время как широко распространено мнение, что преемник LaFerrari получит V6. Новый прототип следующего гиперкара Маранелло был замечен вблизи в Италии. На нем красуются наклейки с высоким напряжением, указывающие на то, что тестовый автомобиль, скорее всего, был подключаемым гибридом. Во многих случаях, но не во всех, установка PHEV поставляется с двигателем внутреннего сгорания меньшего размера.   У этого прототипа интересная задняя часть, учитывая, что два торчащих патрубка выхлопной системы сопровождаются микрофонами.  Эти микрофоны выходят из бампера из-под временных задних фонарей, по-видимому, позаимствованных у SF90 Stradale. Предположительно, их роль заключается в измерении уровня децибел, поскольку автомобили, едущие по дороге, не должны превышать определенный шумовой порог. Ferrari, возможно, также дорабатывает звуковое сопровождение двигателя внутреннего сгорания, возможно, адаптированное из гоночного автомобиля на выносливость 499P Le Mans, который сам оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, заимствованным у 296 GTB и 296 GT3.  Замена LaF под кодовым названием «F250» все еще находится в стадии разработки, судя по тяжелому камуфляжу, из-за которого с некоторых ракурсов она выглядит немного странно. Несмотря на маскировку, у нас складывается впечатление, что он будет гораздо более агрессивным, чем предыдущий флагман «Гарцующий конь», выпущенный более десяти лет назад. Он имеет множество вентиляционных отверстий для охлаждения и аэродинамических целей, а также гигантское крыло с массивными концевыми пластинами. Судя по углу наклона крыла, это, скорее всего, активная аэродинамическая часть. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового суперкара от компании Ferrari. Новая модель станет полноправным приемником гибридного Ferrari SF90. Это первые фотографии итальянской новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+