Автопортал NJcar рассказал об опасности выбора бензина АИ-92 для современных автомобилей

Специалисты авторынка сообщили о последствиях использования более бюджетного бензина для автомашин последних лет выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar рассказал об опасности выбора бензина АИ-92 для современных автомобилей
 Российский автопарк включает в себя множество автомашин, производитель которых указал на возможность использования более бюджетного вида бензина - АИ-92. При этом среди них есть и китайские иномарки, у которых на крышке бензобака имеется разрешающий значок. С вопросом о том, насколько безопасно применение такого вида топлива, разбирались эксперты редакции NJcar.

 Легковушки последних лет выпуска комплектуют двигателями, которые отвечают нормам Euro 5 и Euro 6. Чтобы соответствовать им, агрегаты дорабатывают. Они наделены увеличенной степенью сжатия. Для воспрепятствования нежелательной детонации, их нужно заправлять спецтопливом с более высокой маркировкой.

 Почти все автомашины с турбированными моторами агрегатами, которые представлены в России на протяжении десятилетия, созданы с учетом использования АИ-98. Но за счет установки датчиков детонации и программного обеспечения, для них можно выбирать варианты АИ-95 и АИ-92. Эксперты отмечают, что при использовании более бюджетного варианта водители сталкиваются с рядом сложностей. В частности, у автомобиля падает выжимная сила мотора.

 В итоге применение бензина под номером 92 приведет к тому, что силовая установка раньше отведенного производителем срока придет в негодность. В связи с этим даже при наличии такой маркировки на баке для бензина, специалисты советуют не экономить, а выбирать более дорогой вид топлива с высокой степенью сжатия.

7fac7bf75c81c979a145fca8b80a0752.jpg

 Читайте также о том, что эксперты портала NJcar назвали главные признаки некачественного автомобильного топлива.

Эксперт «За рулем» Зиновьев назвал сильные и слабые стороны кроссовера Geely Coolray

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил рынок подержанных китайских  кроссоверов в возрасте 2-4 года с ценником в районе 1,5 - 2 млн рублей. В эту категорию попадает переднеприводный кроссовер Geely Coolray.

У нас этот китайский паркетник входит в тройку самых востребованных иномарок. За трёхлетний Geely Coolray в среднем просят 1,7-1,9 млн рублей. Среди самых распространенных жалоб специалист отметил сбои в работе  климат-контроля в сочетании с недостаточной зоной обдува лобового  стекла. Сюда же можно отнести и примерзающие стеклоочистители. Если говорить о климате в салоне, то тут опять же есть к чему придраться. По словам владельцев Coolray, зимой в салоне или слишком жарко, или холодно и всё запотело. Подвеску кроссовера характеризуют как жесткую, реагирующую почти на любую заметную неровность. Дополняют список недостатков Geely Coolray дорогие ТО и автозапчасти. Причём межсервисный интервал здесь - всего 10 000 километров. А вот масложором вольвовский трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом», не страдает.  Ранее стало известно, что в Сеть попали первые фотографии нового седана Geely Galaxy L6 без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+