Toyota Land Cruiser доказал право называться самым "неубиваемым" автомобилем

Toyota Land Cruiser давно славится своей легендарной прочностью и внедорожными возможностями. В недавнем инциденте, запечатленном на видео, пикап Land Cruiser продемонстрировал, насколько он действительно неуязвим. Несмотря на то, что автомобиль попал в жестокую аварию с переворачиванием, ему удалось добраться до дилерского центра Toyota для ремонта.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser доказал право называться самым "неубиваемым" автомобилем
Снимки сильно поврежденного Land Cruiser поражают воображение. Его кузов искорежен, что создает впечатление, будто автомобиль был раздавлен огромной силой. Пикап, скорее всего, Land Cruiser 70 Series, получил настолько серьезные повреждения, что большинство людей посчитали бы его неподлежащим восстановлению. 


Видео, которым поделился в Instagram Халид Аль Аджми, быстро привлекло внимание любителей Toyota. По словам Халида, владелец этого Land Cruiser ехал по горным районам Саудовской Аравии, когда автомобиль упал с вершины горы и перевернулся несколько раз. Чудесным образом владелец выжил в этой катастрофе, не получив серьезных травм. Еще более удивительно, что при осмотре владелец обнаружил, что Land Cruiser все еще находится в рабочем состоянии.

Хотя многие сочли бы этот автомобиль полностью списанным, существует вероятность того, что Land Cruiser или, по крайней мере, некоторые из его пригодных к восстановлению частей могут быть спасены. Лестничная рама автомобиля, известная своей прочностью и долговечностью, судя по всему, получила минимальные повреждения, что способствует сохранению проходимости автомобиля. Если удастся восстановить раму, двигатель и подвеску, то есть шанс, что при правильном ремонте и замене деталей удастся вернуть к жизни живучую Toyota, хотя обширные повреждения потребуют значительных усилий.

Стоит отметить, что Land Cruiser 70 Series практически не менялся с момента своего появления в 1984 г., а недавний фейслифтинг помог сохранить свежесть модели. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему популярен на некоторых рынках как надежная и прочная альтернатива современным грузовикам и внедорожникам.

 Этот удивительный случай подтверждает репутацию Toyota Land Cruiser как одного из самых неубиваемых автомобилей на планете.

Screenshot_763.png

Читайте также о том, что компания Volvo готовится представить полностью электрический минивэн EM90.

В США построили уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом

Мастера из Техаса представили единственный в своем роде двухдверный заднеприводный RAM TRX. Это проект компании Chuy RMZ, которая пока выпустила всего два короткобазных варианта.

Красный RAM TRX подвергся более кардинальной переделке. По желанию владельца пикапа был убран передний карданный вал. Также автомобиль получил более короткую колёсную базу, врезки в кузов, переделанные кабину и грузовую платформу. Родной 6,2-литровый мотор V8 оставили без изменений. Делиться подробным описанием процесса переделки в соцсетях ребята из Chuy RMZ не стали. Компания ограничилась анонсом проекта кастомизации двухдверного RAM TRX. Недостаток информации вызывает немало вопросов к безопасности такого апгрейда. Если специалисты просто вырезали кусок рамы, убрали пару дверей и уменьшили грузовую платформу, то пассивная безопасность могла заметно пострадать. Электронику тоже неплохо было бы заново откалибровать под новую укороченную модификацию.  Оснащается кастомный пикап 6,2-литровым 712-сильным мотором V8 Hemi. На разгон до сотни стандартный пикап с таким двигателем тратит около 4,5 секунды. Более легкая модификация с задним приводом должна показывать другую динамику. О ценах на двухдверный пикап информации нет. Зато уже сейчас понятно, что массовым этот проект не будет.  Ранее стало известно, что фотошпионам удалось запечатлеть прототип пикапа Ram 1200 Rampage для Северной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+