«Ъ»: Повышение утильсбора почти не отразилось на бюджетных лимитах для автопрома РФ

Рост ставки утильсбора применяют для финансирования господдержки спроса в автопроме. И в этот раз такой шаг почти не отразился на бюджетных лимитах для автомобильной отрасли на следующий год.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Повышение утильсбора почти не отразилось на бюджетных лимитах для автопрома РФ
Заметный рост заложен только по льготному автокредитованию - более чем вдвое, до 12 млрд рублей. При этом российские власти хотят вернуться к жестким требованиям по уровню локализации машин, на которые можно получить кредит. Пока под эти нормы подходят лишь «Лады» и электромобили, передает «Коммерсантъ».

По оценкам опрошенных изданием экспертов, господдержка спроса на автомобили, спец- и сельхозтехнику в 2024-м сохранится на уровне нынешнего года, искалечение - льготные автокредиты. На субсидирование программ лизинга спецтехники и машин заложили по 2 млрд рублей. В бюджете на 2023 год речь шла о суммах в 1,3  и 2 млрд рублей соответственно. Бюджет по газомоторной технике сократился с 3,3 млрд рублей до 2,95 миллиардов на следующий год. 

В 2024-м рост поступлений в бюджет от автопрома ощутимо вырастет благодаря повышению утильсбора в июле-августе - на 306,8 млрд рублей, почти до 1 трлн рублей. Индексация утильсбора всегда давала дополнительные средства для поддержки автомобильной отрасли, говорят специалисты. В будущем году этот эффект заметят только в финансировании госпрограммы льготного автокредитования: на эти цели хотят выделить 12,3 млрд рублей - против 5 млрд рублей в нынешнем году.

Требования к локализации хотят ужесточить (до 1,4 тыс. баллов), а скидку на аванс по кредиту на электрокары предлагают увеличить. До уровня, который действовал до 2023 года, либо 925 тыс. рублей. Актуальная максимальная скидка достигает отметки в 625 000 рублей.
  


Ранее стало известно, что только АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили в РФ во второй половине сентября 2023 года.
2 Октября, 2023 г.

Энтузиасты превратили Volkswagen ID. Buzz в копию грузовика из "Скуби-Ду"

Volkswagen ID. Buzz стал популярным выбором для кастомизации, и одна конкретная модификация привлекла внимание поклонников Скуби-Ду во всем мире. Этот электрический фургон, представляющий собой современную интерпретацию классического Volkswagen Transporter, был превращен в реальную версию культовой "Загадочной машины".

Созданный компанией Concept Motorsport в Индонезии, этот заказной ID. Buzz демонстрирует яркое и психоделическое виниловое покрытие, разработанное компанией TeckWrap. Обертка идеально передает красочную сущность оригинальной "Таинственной машины Скуби-Ду" и воплощает ее в современном электромобиле. Но на этом кастомизация не заканчивается.  Для улучшения динамики и управляемости ID. Buzz Mystery Machine были установлены койловеры KW V3. Эти койловеры обеспечивают пониженную высоту подвески, которая может быть настроена в соответствии с предпочтениями водителя. Благодаря высококачественным амортизаторам и пружинам модернизированная подвеска минимизирует крены и раскачивания при прохождении поворотов, разгоне и торможении. Происхождение оригинальной "Таинственной машины" вызывает споры среди энтузиастов Скуби-Ду. Одни считают, что она похожа на Dodge A100, панельный фургон Chevrolet G-Body или Ford Econoline, другие ассоциируют ее с Volkswagen Type 2, известным также как фургон хиппи. В фильме "Скуби-Ду" 2002 г. он упоминается как Bedford CF 1972 г., хотя рекламный автомобиль для фильма основан на фургоне GMC 1976 г. Точный тип автомобиля может оставаться загадкой, но его популярность неоспорима.  За годы своего существования "Скуби-Ду" собрал огромное количество поклонников благодаря оригинальному мультсериалу, спин-оффам и фильмам.  Успех модели ID. Buzz выходит за рамки его кастомизации. С момента выхода на рынок в прошлом году он быстро стал самым популярным электромобилем на немецком рынке, сместив с первого места Tesla. Спрос на этот электромобиль значительно превышает его производственные возможности, что заставило Volkswagen запланировать выпуск 44 000 единиц в 2023 году. Однако это число может утроиться, когда ID. Buzz дебютирует в США в следующем году. Читайте также о том, что Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+