Эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года

Эксперты сайта insideevs.com недавно провели всесторонний обзор BMW i5 2024 года выпуска, последнего дополнения к модельному ряду 5-й серии восьмого поколения. Несмотря на то, что i5 имеет общую платформу с моделями с ДВС, он отличается как элегантный и способный электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года
С точки зрения эстетики i5 не сильно отличается от своих бензиновых собратьев, воплощая стремление BMW сохранить единый язык дизайна. Однако под капотом i5 для американского рынка предлагаются два различных варианта: eDrive40 и M60 xDrive. 


eDrive40 - это заднеприводная модель, оснащенная одним двигателем. Его мощность составляет 335 л.с., что позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Запас хода eDrive40 с литий-ионной батареей емкостью 81,2 кВт-ч составляет 475 км, по оценкам EPA.

Для тех, кто ищет еще большей динамики, предлагается полноприводный вариант M60 xDrive с двумя двигателями. Обладая мощностью 593 л.с., M60 xDrive способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Однако за счет увеличения мощности приходится немного жертвовать запасом хода: максимальный расчетный запас хода составляет 410 миль.

Screenshot_756.png

 Что касается динамики, то i5 обеспечивает плавную и комфортную езду по шоссе, а также маневренность на узких дорогах.

2024-bmw-i5-first-drive-review.jpg

Опциональная подвеска M Sport и электронно регулируемые амортизаторы еще больше улучшают ходовые качества, а самовыравнивающаяся задняя пневмоподвеска обеспечивает стабильно комфортную езду.

Читайте также о том, что только «АвтоВАЗ» поднял цены на автомашины в РФ во второй половине сентября.
2 Октября, 2023 г.

Автокомпания Mitsuoka запустила продажи Toyota Yaris с дизайном в ретростиле

В Японии назвали стоимость Mitsuoka Viewt Story. До конца года хотят собрать  40 экземпляров. После ежегодно планируют производить по 180 перелицованных хэтчбеков.

Прежде ретрохэтчбек Mitsuoka Viewt Story базировался на модели  Nissan March. Теперь же донором выступает Toyota Yaris. Новинку оценили минимум в 476 000 йен (около 2,28 млн рублей). Топовый вариант с полным приводом стоит уже 4 290 000 йен (2,81 млн рублей). Mitsuoka Viewt Story предлагает покупателям в Японии множество вариантов исполнения, передний, электрический или механический полный привод, а также вариатор и МКПП. Отдача мотора - 120 л.с. Отличительными чертами такого авто становятся оригинальная светотехника, переработанные бамперы, другая багажная дверца, новый штампованный капот и иная решетка радиатора. Детали изготовлены композитных материалов на основе смолы методом литья под давлением. Палитра доступных оттенков кузова довольно разнообразная, а для интерьера предложены восемь цветовых решений.  Интересно, что прошлая генерация ретрохэтчей все ещё штучно выпускается  из подержанных Nissan March. Так что купить сегодня можно сразу две модификации Viewt. Обе имитируют Jaguar Mk II образца 1959 года, из различий - цена, оснащение и технологии сборки. Ранее стало известно, что японская компания Toyota хочет нарастить выпуск электромобилей к 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+