Honda демонстрирует футуристические концепции в новой рекламе об экологичности
В новой рекламе Honda представила новый концепт K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками.
а.
Ролик начинается с показа Civic 1975 года выпуска, оснащенного 1,5-литровым двигателем CVCC. Компания отмечает, что это был «первый двигатель, который соответствовал строгим стандартам по выбросам Закона США о чистом воздухе без использования каталитического нейтрализатора».
По мере продвижения рекламы нам показывают первую проданную гибридную модель Honda Insight 1999 года.
Затем в ролике возникает FCX Clarity 2008 года, который стал первым автомобилем с водородным двигателем, предлагаемым розничным покупателям.
Ненадолго появляется концепция eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка). Планируется, что у него будет «гибридная газотурбинная силовая установка», поскольку полностью электрические самолеты eVTOL имеют малую дальность полета и ограничены использованием внутри города.
После краткого обзора автономных рабочих автомобилей и электронных скутеров Motocompacto, Honda показывает пару «вымышленных транспортных средств». При этом седан во многом повторяет концепт e:N GT, представленный в 2021 году.
Затем он превращается в стильный концепт кроссовера K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками. У этой модели дверные ручки, установленные заподлицо, боковые зеркала с цифровым управлением и «парящую» крышу.
Концепция, несомненно, крутая и выглядит как более острая версия концепции e:N2, а также прототипа e:NS 2. Последний анонсирует серийную модель, которая появится в Китае в следующем году.
Читайте также о том, что Honda выпустила свой первый судовой двигатель V8 с системой VTEC не для автомобилей.