10 компаний в Германии получили контракты на строительство 8000 быстрых зарядных станций для электромобилей

Федеральное министерство цифровых технологий и транспорта Германии (BMDV) объявило победителей крупного тендера по проекту "Немецкая сеть", направленному на совершенствование инфраструктуры зарядки электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
10 компаний в Германии получили контракты на строительство 8000 быстрых зарядных станций для электромобилей
Десять компаний, получивших контракты, построят зарядные станции с общим количеством почти 8 000 индивидуальных зарядных устройств, от 4 до 16 зарядных устройств на одну площадку. 


При выборе 900 мест для быстрой зарядки учитывалось растущее число автомобилей EV на дорогах и существующая инфраструктура, чтобы избежать ненужного дублирования. Проект также включает в себя второй тендер на создание дополнительных мест быстрой зарядки на 200 неуправляемых объектах отдыха на автобанах. В результате этого тендера будет установлено 1 000 новых быстродействующих зарядных устройств, по 4-8 штук на каждом объекте.

Большинство компаний, победивших в тендере, являются немецкими, а некоторые входят в состав крупных европейских сетей, таких как Fastned.

Компания TotalEnergies, один из победителей конкурса, планирует построить 134 станции, так называемые EV-хабы, в восточной, центральной и западной частях Германии. На этих станциях будет установлено около 1100 пунктов зарядки высокой мощности (HPC). Этот проект является частью цели TotalEnergies по развертыванию 1000 зарядных станций по всей Европе к 2028 г., что значительно больше, чем нынешние 300 зарядных станций постоянного тока и 48 000 точек зарядки переменного тока.

Компания Fastned, еще один победитель, построит по первому тендеру 92 площадки, на каждой из которых будет установлено до 16 зарядных станций. Это расширение значительно увеличит присутствие Fastned в Германии, где в настоящее время работает 37 зарядных станций. Компания Allego также построит в рамках проекта 48 новых площадок.

В Германии планируется создать плотную и конкурентоспособную инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока с участием нескольких сетей.

 Хотя Tesla не участвует в этом конкретном проекте, компания уже управляет значительной сетью быстрой зарядки в Германии, состоящей из примерно 180 станций и почти 2500 индивидуальных зарядных кабинок.

ed962380f91f5764ee07b358d246453e.jpeg

Читайте также о том, что Tesla Cybertruck всё ближе - сотрудники получают официальную форму логотипа электропикапа.
29 Сентября, 2023 г.

Tesla Cybertruck всё ближе - сотрудники получают официальную форму логотипа электропикапа

Как сообщается, компания Tesla разослала официальную одежду Cybertruck своим сотрудникам, которые будут участвовать в мероприятии по запуску долгожданного электрического пикапа. Фотография одежды была опубликована на форуме Cybertruck Owners Club.

Хотя конкретная дата проведения мероприятия не была названа, Илон Маск ранее предполагал, что передача Cybertruck состоится в конце третьего квартала, что позволяет предположить, что это может произойти уже в этом месяце.  Недавнее обнаружение пикапов в районе техасского завода Tesla Gigafactory, помеченных как "единицы подтверждения производства", свидетельствует о скором начале полномасштабного производства для поставки. Эти пикапы относятся к партии "Series 8", которая предшествует партии "Series 9", предназначенной для конечных пользователей. Первоначально представленный в ноябре 2019 года Cybertruck столкнулся с задержками в производстве, в том числе из-за глобального дефицита полупроводников, вызванного пандемией. Полностью электрический пикап может похвастаться такими характеристиками, как пневматическая подвеска, заднее рулевое управление, внутренняя подсветка и новейший компьютер помощи при вождении Tesla Hardware 4.0. По данным краудсорсингового трекера, на него было забронировано два миллиона мест. Илон Маск ранее упоминал, что первые потребительские модели будут оснащены четырехмоторной установкой с независимым управлением крутящим моментом.  В дальнейшем ожидается появление трехмоторных и двухмоторных вариантов, а одномоторный вариант, возможно, не будет запущен в производство. Читайте также о том, что компания Volkswagen может сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+