Премиальная Genesis признала убыточность беспроводных зарядкок для электромобилей

Genesis Axes - подразделение премиального южнокорейского автопроизводителя, прямо сейчас разрабатывает беспроводную зарядку электромобилей. Многие эксперты в этой области говорят о том, что беспроводная зарядка может доставлять больше проблем, чем удобство, которое она должна обеспечить.

Комментировать
Поделиться:
Премиальная Genesis признала убыточность беспроводных зарядкок для электромобилей
 Согласно отчету корейского издания Bloter, Genesis, подразделение Hyundai по производству машин класса люкс, прекратило разработку беспроводных систем зарядки электромобилей из-за низкого спроса и технических проблем. Это решение было принято после того, как компания ранее проявила интерес к технологии беспроводной зарядки, которая должна быть доступна в других моделях ее портфолио электромобилей.



Сообщается, что Genesis сосредоточится на услугах зарядки премиум-класса, но будет использовать вилку вместо более удобных беспроводных средств.


Согласно отчету, среди проблем, с которыми сталкиваются клиенты с беспроводной зарядкой, является сокращение радиуса действия: электромобили, использующие эту систему, сокращаются почти на 19,4 мили по сравнению с теми, которые заряжаются с помощью обычной розетки.

 Беспроводные зарядные устройства для электромобилей также считаются ненадежными и медленными: пользователи сообщают, что время зарядки аналогично домашней зарядке, обеспечивая скорость зарядки всего 11 кВт или эквивалент ночной зарядки. Напротив, автомобили Genesis могут заряжаться до 350 кВт при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока, что обеспечивает быструю зарядку от 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут, что делает их одними из самых быстрых электромобилей в продаже.

Системы беспроводной зарядки не новы: первые примеры появились еще в 2020 году. Сообщается, что компания Genesis первой внедрила эту систему в GV60.

Южнокорейское издание сообщает, что предприятие по беспроводной зарядке электромобилей заработало в феврале 2022 года в двух автосалонах Genesis в Сеуле и одном автосалоне Hyundai.



Не так давно, наше издание писало о том, что электровнедорожник Genesis GV90 2025 года показан на шпионских фото. Фотошпионы запечатлели Genesis GV90 во время отдыха от испытаний в жаркую погоду в Долине Смерти.

Посмотрите, как обновленная Tesla Model 3 достигла максимальной скорости во время разработки в Китае

В Сети появилось видео, на котором показано, как обновленная версия электрического седана Tesla Model 3 достигла максимальной скорости во время разработки в Китае. Новое видео, в котором обсуждаются характеристики автомобиля, было опубликовано на официальном аккаунте компании в Weibo.

 Обновленная Tesla Model 3, также известная как «Project Highland», дебютировала в конце прошлого месяца и произвела настоящий фурор, положив конец всем спекуляциям, шпионским снимкам и слухам вокруг самого доступного электромобиля, созданного остинским брендом. .  Некоторые из главных особенностей новинки, связанных с комфортом, — это улучшенные амортизаторы и салон, который теперь полностью состоит из акустического стекла, в отличие от предыдущей версии модели, в котором шумоотталкивающие стекла установлены только на лобовом и передних стеклах.  Еще одна вещь, которая могла остаться незамеченной для некоторых людей, которые хотят купить новую Model 3 (пока они живут на рынке, где ее продает Tesla – исключая США, по крайней мере на данный момент), – это то, что автомобиль был разработан в основном в Китае инженерной командой компании в Шанхае. Все эти и многие другие функции обсуждаются в новом видео, опубликованном на официальном аккаунте Tesla в Weibo (которое позже было опубликовано на X пользователем @xiaoteshushu – вставлено ниже), где Ларс Морави, вице-президент по автомобильной инженерии компании под руководством Илона Маска, рассказывает о том, как Самой большой целью команды было сделать водителей счастливее. На 17-й секунде видно, как черный прототип, показанный на видео, достигает максимальной скорости, установленной для Китая, в 200 километров в час (124,2 мили в час). При этом на европейских рынках как заднеприводная версия, так и версия Long Range имеют максимальную скорость 201 км/ч (124,8 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час) такое же, как и у версии Long Range. на EV, направляющемся в Китай: 6,1 секунды для заднего привода и 4,4 секунды для дальнего действия. Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск рассказал о более мощной версии пикапа Tesla Cybertruck.  В рамках своего недавнего интервью, основатель и генеральный директор компании Tesla Илон Маск рассказал о более мощной версии электрического пикапа Tesla Cybertruck, которая получит название Tesla Cybertruck Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+