Электровнедорожник Genesis GV90 2025 года показан на шпионских фото

Фотошпионы запечатлели Genesis GV90 во время отдыха от испытаний в жаркую погоду в Долине Смерти.

Комментировать
Поделиться:
Электровнедорожник Genesis GV90 2025 года показан на шпионских фото
Хотя прототип сильно замаскирован, он очень похож на GV80. При этом GV90 отличается полностью закрытой решеткой в стиле электрифицированного GV70. Также тестовый автомобиль демонстрирует покатую крышу, вертикальные воздушные завесы, широкий нижний воздухозаборник и фирменную оптику. 

Дополняют образ массивные колеса с пятью спицами и длинная колесная база, которая гарантирует просторный салон с тремя рядами сидений. Корма сильно замаскирована. Ожидается, что задние фары стилистически повторят передние, плюс имеются искусственные выхлопные патрубки.

Genesis не спешит делиться подробностями о GV90, но еще в 2021 году автопроизводитель объявил, что новые автомобили будут только электрическими, начиная с 2025 года. К 2030-му марка хочет стать брендом  со 100-процентным нулевым уровнем выбросов. 

Скорее всего, новинка построена на платформе E-GMP и может питаться от аккумуляторной батареи емкостью 99,8 кВтч. АКБ может работать в паре с двухмоторной системой полного привода, развивающей мощность 379 л.с.
Такая установка позволяет EV9 разгоняться до сотни за пять секунд и достигать максимальной скорости 200 км/ч. Заявленный запас хода - около 435 км. Массивные колеса GV90 могут немного снизить эти показатели. Так, 21-дюймовые колеса EV9 GT-Line сокращают запас хода до 391 км. 



Ранее стало известно, что премиум-марка Genesis прекратит продажи седана Genesis G70.

Под суббрендом JLR Discovery будут продаваться элитные внедорожники

Премиальная британская марка JLR хочет изменить позиционирование неэффективного бренда Discovery с помощью аналитических центров и брендинга. Решение выделить Discovery в отдельный бренд заставляет руководителей JLR переосмыслить свое позиционирование.

Новый подход компании JLR под названием «Дом брендов» заключался в разделении модельных рядов Discovery, Defender и Range Rover на отдельные подразделения, вдали от корпоративного зонтика Land Rover. Тем не менее, похоже, что новая стратегия не лишена проблем для британского бренда. Когда было объявлено, что фирменная модель Land Rover отойдет на второй план в новой структуре бренда, некоторые комментаторы были озадачены этим решением.  И хотя Range Rover и Defender (благодаря обновленной модели, ориентированной на элитный рынок), похоже, имеют достаточный интерес к потребителям, линейка Discovery осталась без внимания — по крайней мере, так признает генеральный директор JLR Адриан Марделл. «Нечего скрывать: Discovery не работает на том же уровне, что и два других [Range Rover и Defender]», — сказал Марделл в интервью Autocar. В линейку Discovery входят, как вы уже догадались, Land Rover Discovery и Discovery Sport. Но обе модели томятся в нижней части чартов продаж JLR. Discovery в настоящее время является самым низким по объему предложением от производителя внедорожников: за те же 12 месяцев до марта 2023 года было продано всего 12 000 единиц против 75 000 единиц Defender. Между тем, его меньший брат, Discovery Sport, занимает третье место с худшими показателями, падая резко по сравнению с тем временем, когда это была самая продаваемая модель Land Rover. Вероятно, падение Discovery Sport в рейтинговых таблицах может быть как-то связано с тем фактом, что он был представлен девять лет назад, в конце 2014 года. JLR также подчеркивает, что подход компании к приоритетному производству автомобилей с более высокой прибылью во время дефицита полупроводников имел свою роль в небольших объемах, отдавая предпочтение более прибыльным моделям, таким как новый Range Rover и Range Rover Sport. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам. Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+