«АвтоВАЗ» сузил экспортный план на 2023 год до 10 тысяч автомашин Lada

Российский автогигант решил скорректировать свой экспортный план на нынешний год. В беседе с РИА «Новости» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов назвал цифру в 10 тысяч машин.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» сузил экспортный план на 2023 год до 10 тысяч автомашин Lada
Топ-менеджер сказал журналистам, что «немного сузил бы этот коридор» до порога в 10 тысяч, или чуть меньше. Прежде Соколов в этом вопросе давал ориентир на другой диапазон - 10-15 тысяч «Лад».

Активно наращивать экспорт своих машин автозвазовцы собираются в будущем году. Причём здесь многое зависит от действий автопроизводителя с властями. Это, к примеру, органы сертификации тех государств, куда будут поставлять российские автомобили. Соколов пояснил, что установка других автокомпонентов, в том числе элементов активной и пассивной безопасности автомобиля, требует получения новых сертификатов. А это долгий процесс.

В июне «АвтоВАЗ» делился планам, где зарубежные поставки на 2024 год доходили до отметки в 50 тысяч машин. 

Известно, что автопроизводитель хочет возобновить сборку Lada на заводе партнеров в Казахстане и Египте. Также не исключается, что Lada локализуют в Алжире.




Ранее стало известно, когда и кто сможет купить новый кроссовер Lada X-Cross 5 с китайскими корнями.

Venucia запустит в России продажи нового седана D60 Plus с двигателем LADA Vesta

На российском рынке в скором времени начнет продаваться новый седан с силовой установкой от флагманской модели тольяттинского автоконцерна от Vesta и XRay.

 Марка Venucia, которая основана японским производителем Nissan и Dongfeng из КНР в 2010 году, может выйти на рынок России до конца этого года. Подробности передает редакция «Китайские автомобили» со ссылкой на компанию-экспортера и одну из дилерских сетей Ixen Motors.  На данный момент обсуждается появление в нашей стране двух моделей – седана D60 Plus и паркетника V-Online. Выход первой модели уже утвердили. Его появление в автосалонах станы стоит ждать в первую очередь.  Этот седан построен на платформе VSA, которую создали на базе CMF от японского концерна Nissan. По размерам он вышел в  длину на 4 761 мм. Ширина равна 1 803 мм, а высота составляет 1 487 мм. В списке возможностей максимальной комплектации этой модели указываются: мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов, 5-дюймовая электронная панель приборов, круиз-контроль, стереосистема с шестью динамиками, электронный привод сидения водителя, а также видеокамера заднего обзора. Двигатель седана российским водителям уже известен. Это 1,6-литровый «атмосферник» HR16. Ранее его ставили под капот моделей Xray Cross и Vesta отечественной марки, а также Juke Qashqai фирмы Nissan. Этот мотор на иномарке D60 Plus генерирует 122 «лошадей» и 155 Нм в тандеме с вариаторной коробкой передач. На разгон от нуля до первых 100 км/ч уходит 12 сек., расходуя 6,18 литра топлива на каждые 100 км пробега.   На данный момент пока нет данных о том, в какую стоимость оценят новый седан. При этом говорится о том, что эта модель могла бы стать заменой чешской иномарке Skoda Octavia.  Читайте также о том, что появились подробности о выпуске и ценообразовании кроссоверов Chery под маркой LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+