Honda выпустила свой первый судовой двигатель V8 с системой VTEC не для автомобилей
Новый 5,0-литровый судовой двигатель Honda V8 развивает мощность 350 л.с. на бензине с октановым числом 86.
Honda никогда не создавала двигатель V8 для своих дорожных автомобилей, но недавно она выпустила мотор V8 с системой VTEC для лодочной индустрии.
Этот двигатель создан компанией Honda Marine и известен как BF350. Он не будет использоваться в каких-либо интересных автомобилях компании. Его задействуют на лодках длиной. Производитель обещает хорошие характеристики, плавную подачу мощности и топливную экономичность.
BF350 смещает целых 5,0 литров атмосферного двигателя и выдает на карданном валу 350 л.с. при работе на неэтилированном бензине с октановым числом 86. Он также использует знаменитую систему электронного управления временем срабатывания клапана и подъема клапана (VTEC) Honda, которая использует мягкий профиль кулачка на низких оборотах и высокопроизводительный профиль кулачка на более высоких оборотах. Honda также внедрила систему Boosted Low Speed Torque (BLAST), которая ускоряет момент зажигания при полностью нажатой педали акселератора.
Двигатель V8 дополняется системой управления и управления Intelligent Shift & Throttle от Honda, управляемой через верхний контроллер с отдельными кнопками для поддержки триммера, автоматического наклона и круиз-контроля.
BF350 не легкий и не дешевый. Он весит 347 кг. Honda официально еще не объявила цены, но недавняя утечка предполагает, что он будет стоить ошеломляющие 46 000 долларов или 4,4 млн рублей.
Читайте также о том, что новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.
По теме
Этот двигатель создан компанией Honda Marine и известен как BF350. Он не будет использоваться в каких-либо интересных автомобилях компании. Его задействуют на лодках длиной. Производитель обещает хорошие характеристики, плавную подачу мощности и топливную экономичность.
BF350 смещает целых 5,0 литров атмосферного двигателя и выдает на карданном валу 350 л.с. при работе на неэтилированном бензине с октановым числом 86. Он также использует знаменитую систему электронного управления временем срабатывания клапана и подъема клапана (VTEC) Honda, которая использует мягкий профиль кулачка на низких оборотах и высокопроизводительный профиль кулачка на более высоких оборотах. Honda также внедрила систему Boosted Low Speed Torque (BLAST), которая ускоряет момент зажигания при полностью нажатой педали акселератора.
Также разработано несколько технологий для повышения топливной эффективности. Например, технология контроля обедненной смеси регулирует состав воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, а программируемый впрыск топлива подает в каждый цилиндр необходимое количество топлива и воздуха.
Технология уменьшения трения Honda добавляет ионное покрытие к поршневым кольцам, а также способствует повышению эффективности.Двигатель V8 дополняется системой управления и управления Intelligent Shift & Throttle от Honda, управляемой через верхний контроллер с отдельными кнопками для поддержки триммера, автоматического наклона и круиз-контроля.
BF350 не легкий и не дешевый. Он весит 347 кг. Honda официально еще не объявила цены, но недавняя утечка предполагает, что он будет стоить ошеломляющие 46 000 долларов или 4,4 млн рублей.
Читайте также о том, что новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.