Новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.

Японский бренд показал электрический Honda Prologue версии 2024 модельного года. Помимо всего прочего, новинка получила расчетный запас хода в 482 км. и цену выше 40 тысяч долларов или 3 860 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.
 Для компании, которая занимается производством гибридных автомобилей с конца 1990-х годов, Honda несколько медленно внедряет полную электрификацию на пути к экологически безопасным автомобилям. Но первая серьезная попытка автопроизводителя в области электромобилей появится в следующем году в виде Honda Prologue 2024 года, кроссовера размером с запланированным запасом хода в 482 км.



 Как сообщалось ранее, новинка от Honda разделяет платформу Ultium и батарею с электрическими моделями GM, такими как Chevrolet Blazer EV, но автопроизводитель уверен, что его уникальной настройки подвески, стиля и салона будет достаточно, чтобы обеспечить комфорт постоянным клиентам. 

Эта батарея, кстати, будет иметь емкость 85,0 киловатт-часов, что дает наиболее эффективным версиям Prologue запас хода, по оценкам производителя, в 482 км. Кроссовер EV будет доступен в одно- и двухмоторном вариантах, и хотя полные характеристики трансмиссии не разглашаются, полноприводная версия будет иметь мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 333 Нм.


 Honda Prologue 2024 года примерно такой же длины и ширины, как Passport, но у него обширная колесная база. Это придает Prologue устойчивую посадку на дороге: колеса вытянуты до самых углов машины, а свесы остаются приятно "подрезанными". Внешний вид выглядит гладким и полированным, с красивым, хотя и немного анонимным, внешним видом. Узкие фары, черная глянцевая решетка радиатора и тонкие воздушные шторки по углам бампера выглядят современно и гладко, а обширная колесная база ведет к аккуратной задней части, на которой вместо логотипа на хэтчбеке изображен новый шрифт Honda:e. .

Автопроизводитель не раскрыл коэффициент лобового сопротивления Prologue, но сказал, что 19-дюймовые колеса моделей EX и Touring, а также 21-дюймовые колеса Elite были оптимизированы для снижения турбулентности. Кстати, эти более крупные легкосплавные диски являются самыми большими, когда-либо устанавливаемыми на серийную Honda, и очень красиво дополняют арки крыльев.

Интерьер Prologue покажется очень знакомым людям, торгующим Accord Hybrid, благодаря стандартной встроенной системе Google, которая будет доступна в каждой комплектации электромобиля. Если верить нашему опыту в Accord, 11,0-дюймовая цифровая приборная панель и 11,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей должны обеспечивать впечатляющую графику и оперативность, а технология будет связана с Google Maps, Assistant и магазином приложений Play прямо на устройстве. центральный экран.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Accord прибыл в Японию как гибридный седан с умным поворотным циферблатом. Седан среднего размера наконец-то появился на внутреннем рынке, где он доступен исключительно с силовым агрегатом 2.0 e:HEV.

Кабриолет Mini Cooper 2025 года впервые замечен в комплектации JCW

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен Mini Cooper версии 2025 модельного года в кузове кабриолет. По всей видимости, это более мощная версия JCW.  Mini с мягким верхом, вероятно, станет последним представителем семейства, который получит двигатель внутреннего сгорания.

 Новый электрический Mini уже показан, но британский бренд и не собирается отказываться от использования двигателя внутреннего сгорания. Замаскированные прототипы новинок от Mini с выхлопными трубами все еще ездят по дорогам общего пользования, и теперь мы впервые можем взглянуть на кабриолет следующего поколения, очевидно, в элегантной версии John Cooper Works.  Мы говорим так из-за тормозов, видимых за колесами.  Там есть красные суппорты — особенность, которую Mini обычно оставляет именно для JCW в топовой комплектации. Однако стоит отметить, что идентичный дизайн колес и центральная выхлопная труба ранее встречались на замаскированных прототипах Mini без красных тормозов. Cooper S также имеет центральный выхлоп, и, поскольку мы имеем дело с прототипом модели следующего поколения, изменения в комплектациях между поколениями, безусловно, возможны. В любом случае, это не базовая модель Cooper. И хотя он по-прежнему носит полный камуфляж, у нас есть некоторое представление о его стиле, поскольку Mini EV уже дебютировал. Это не будет точная копия – для питания двигателя требуется дополнительный воздух, и мы ожидаем увеличения угловых вентиляционных отверстий в нижней части панели. Фары должны имитировать фары Mini EV, а задняя часть, очевидно, будет иметь переднюю панель с отверстиями для патрубка выхлопной системы. Все указывает на более крупную одинарную отделку по сравнению с двойными наконечниками текущей модели, а задние фонари не будут иметь треугольную форму, как у EV. Однако они будут новыми, все еще сохраняя мотив Юнион Джека. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек.  В Сети представили полностью электрический городской трехдверный хэтчбек Mini Cooper EV. Новинка 2024 модельного года в топовой версии Cooper SE оснащена передним электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+