Новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.
Японский бренд показал электрический Honda Prologue версии 2024 модельного года. Помимо всего прочего, новинка получила расчетный запас хода в 482 км. и цену выше 40 тысяч долларов или 3 860 000 руб.
Эта батарея, кстати, будет иметь емкость 85,0 киловатт-часов, что дает наиболее эффективным версиям Prologue запас хода, по оценкам производителя, в 482 км. Кроссовер EV будет доступен в одно- и двухмоторном вариантах, и хотя полные характеристики трансмиссии не разглашаются, полноприводная версия будет иметь мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 333 Нм.
Honda Prologue 2024 года примерно такой же длины и ширины, как Passport, но у него обширная колесная база. Это придает Prologue устойчивую посадку на дороге: колеса вытянуты до самых углов машины, а свесы остаются приятно "подрезанными". Внешний вид выглядит гладким и полированным, с красивым, хотя и немного анонимным, внешним видом. Узкие фары, черная глянцевая решетка радиатора и тонкие воздушные шторки по углам бампера выглядят современно и гладко, а обширная колесная база ведет к аккуратной задней части, на которой вместо логотипа на хэтчбеке изображен новый шрифт Honda:e. .
Автопроизводитель не раскрыл коэффициент лобового сопротивления Prologue, но сказал, что 19-дюймовые колеса моделей EX и Touring, а также 21-дюймовые колеса Elite были оптимизированы для снижения турбулентности. Кстати, эти более крупные легкосплавные диски являются самыми большими, когда-либо устанавливаемыми на серийную Honda, и очень красиво дополняют арки крыльев.
Интерьер Prologue покажется очень знакомым людям, торгующим Accord Hybrid, благодаря стандартной встроенной системе Google, которая будет доступна в каждой комплектации электромобиля. Если верить нашему опыту в Accord, 11,0-дюймовая цифровая приборная панель и 11,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей должны обеспечивать впечатляющую графику и оперативность, а технология будет связана с Google Maps, Assistant и магазином приложений Play прямо на устройстве. центральный экран.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Accord прибыл в Японию как гибридный седан с умным поворотным циферблатом. Седан среднего размера наконец-то появился на внутреннем рынке, где он доступен исключительно с силовым агрегатом 2.0 e:HEV.