Hyundai и Kia снизят цены на электромобили в Южной Корее
Западные издания, со ссылкой на официальных представителей южнокорейских брендов говорят о том, что Hyundai и Kia снизят цены на электромобили в Южной Корее. Цена на Hyundai Ioniq 5 упадет на 8%, поскольку правительство Кореи попытается увеличить продажи электромобилей.
Hyundai и Kia снизят цены на различные электромобили, которые они продают в Южной Корее, благодаря расширению государственных субсидий по всей стране. Hyundai подтвердила, что цены на Ioniq 5, Ioniq 6 и Kona EV упадут в Южной Корее. В случае с Ioniq 5 его стартовая цена упадет до 46 миллионов вон или 3 306 963 руб., что означает значительное снижение на 8%. Жители Сеула смогут приобрести его примерно за 40 миллионов вон или 2 875 620 руб. с учетом местных субсидий.
Кроме того, Kia подтвердила снижение цен на EV6, Niro EV и Niro Plus.
Снижение цен как для Kia, так и для Hyundai вступит в силу в октябре и продлится до конца 2023 года. В беседе с Bloomberg глава Института автомобильных конвергентных технологий Чонбук Ли Ханг-Ку заявил, что снижение цен может усилить продолжающуюся ценовую войну в автомобильной промышленности Южной Кореи.
«Ценовая война в Корее в следующем году усилится, поскольку иностранные автопроизводители могут выпустить новые модели», — сказал Ли. «Американские или европейские бренды, произведенные в Китае, могут привлечь популярность».
Правительство Кореи надеется, что субсидии помогут вернуть продажи электромобилей в стране в нужное русло. Всего за первые восемь месяцев 2023 года по стране было продано 67 654 электромобиля, и хотя это значительная цифра, она меньше, чем 71 744 электромобиля, проданных за тот же период прошлого года. В Сеуле правительство было готово предоставить субсидии на 13 688 электромобилей в этом году, но на данный момент оно предоставило субсидии только 5 522 автомобилям.
На прошлой неделе Kia представила свой самый доступный электромобиль в Южной Корее. Его стоимость, получившая название Ray, составляет всего 20 500 долларов или 1 988 536 руб., и за 20 дней, предшествовавших его выпуску, было размещено около 6 000 предварительных заказов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai сократит расходы на производство электромобилей ускоренным строительством нового завода. Директор Hyundai Хосе Муньос заявил, что новой целью компании является начало производства электромобилей и батарей в Джорджии в 2024 году.