Автозавод «Москвич» начнет продажи нового седана «Москвич 6» с двумя двигателями

Возрожденный отечественный автобренд рассекретил технические особенности нового седана, который еще не появился в продаже в России.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Москвич» начнет продажи нового седана «Москвич 6» с двумя двигателями
 Еще не появившийся в продаже «Москвич 6», получивший серийное исполнение в начале этого месяца, будет предлагаться на рынке с двумя моторами на выбор. Подробности о третьей модели столичного бренда сообщает Telegram-канал Московского автозавода.

 Стартовым вариантом для нового седана окажется турбированный мотор с отдачей на 136 л.с., генерирующий 200 Нм в паре с вариаторной коробкой передач CVT. Более дорогостоящие модификации приобретут «старший» турбированный агрегат, который генерирует 175 «лошадей» и 280 Нм. В паре с ним будет работать «робот» с двойным сцеплением.

 Менее продуктивный мотор подойдет для любителей спокойных поездок с комфортом, а второй — приглянется любителям динамичного вождения, уточняет автоконцерн.

Представители столичного бренда утончили, что мотор на 174 л.с. — это агрегат с непосредственным впрыском бензина, двойным фазорегулятором и турбированным наддувом повышенной производительности. Все это обеспечивает седану напористый разгон и непревзойденную динамику при внушительной экономии топлива. В помощь идет двойной выхлоп, повышающий пропускные возможности глушителя.
 54d698730122ffca14908294c9eb45b5-e1694161423446-728x409.jpg

 Преимуществом модели является то, что особенности динамики вождения седана при экономии топлива поддерживаются работой коробки передач за счет переключению передач без разрывов потока силовой отдачи мотора. Примечательно, что сцепления мокрого типа характеризуется увеличенной стойкостью к перегреву при активной эксплуатации или в плотном трафике по городу.

 По размерам «шестерка» напоминает габариты Kia Cerato и Toyota Camry. Кузов растянулся в длину на 4770 мм. Ширина равна 1820 мм, а высота составляет 1492 мм при базе колес в 2770 мм. В багажное отделение вмещается 540 л.

 Российские дилеры готовятся к реализации трех исполнений этой модели. Самая доступная их них получит в перечень технических возможностей фары на светодиодах, бесконтактный доступ с кнопкой включения мотора, климатическую установку, подогрев кресел первого ряда, круиз-контроль, камеру заднего обзора и ассистенты парковки.

 Интерьер украшает кожаная отделка, мультимедийный комплекс с экраном на 10,4 дюйма с возможностью подключения к телефону с помощью сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

8f18c08158eba0b733f3aa28780f8dea-e1694161351787-728x410.jpg

  Читайте также о том, что столичный автозавод готовится выпустить новые паркетники «Москвич 5» и «Москвич 8» в следующем году.
28 Сентября, 2023 г.

Следующее поколение BMW X2 впервые представлено с подсветкой решетки радиатора

Кроссовер BMW X2 поступит в производство уже в этом году.

 BMW X2 не входит в число самых популярных моделей немецкого бренда на рынке, но более модный брат X1 получит второе поколение. Фотошпионы видели несколько прототипов, тестируемых в разных местах Европы. Официальный и полноценный дебют кроссовера состоится уже скоро. Автопроизводитель выпустил первый тизер нового BMW X2. Он короткий и туманный, но раскрывает интересные детали дизайна.  Короткое видео опубликовал в Instagram Домагой Дукеч, руководитель отдела дизайна BMW. На нем изображен BMW X2 сбоку. Мы видим его купеобразный профиль сзади с покатой линией крыши и еще более наклоненным задним люком. Статичный спойлер завершает образ.  В головной части видны подсвеченные решетки радиатора, которые имеют другую форму по сравнению с текущим X1. Они больше похожи на решетки обновленного X6, хотя кажется, что пропорции немного другие. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.  Под обновленной обшивкой BMW X2 следующего поколения будет базироваться на платформе BMW FAAR, которая также используется в нынешнем X1 и других моделях. В моторной линейке не будет двигателей с более чем четырьмя цилиндрами. Топовая модель M35i xDrive будет оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 312 л.с.  BMW также готовит полностью электрический iX2, который будет собираться в Германии, начиная с конца этого года, вместе с iX1. От автопроизводителя не поступило ничего официального относительно технических характеристик этого кроссовера с нулевым уровнем выбросов. Очевидно, что он поделится своей трансмиссией с iX1. Это означает, что два электродвигателя будут генерировать 313 л.с.   Читайте также о том, что в России запустили продажи премиального электрокара BMW iX3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+