Официально представлен гибридный хэтчбек Mazda2 2024 модельного года
Японский бренд представил Mazda2 Hybrid версии 2024 модельного года. Новинка предлагает обновленный стиль и более экологичный двигатель. Версия модели 2024 года включает упрощенные комплектации и новый цвет под названием Glass Blue.
Подобный дизайн можно наблюдать и на задней части автомобиля, где имеется отделка задней двери в цвет кузова, что создает более спортивный и выразительный вид.
Под обновленным стилем скрывается интеллектуальная гибридная технология Mazda, которая плавно переключается между электрической и бензиновой мощностью или их комбинацией. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра выдает 91 лошадиную силу сам по себе или до 114 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 59 кВт. Показатели производительности включают разгон от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и максимальную скорость 175 км/ч.
Однако показатели производительности, которые интересуют большинство покупателей гибридов, связаны с экономией топлива. Здесь Mazda2 Hybrid расходует до 3,8 л/100 км. в смешанном цикле WLTP, в зависимости от размера колес и комплектации.
Prime начального уровня включает стандартный вход без ключа, соединение USB-C и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. Переход к Center добавляет модернизированные динамики, а Exclusive предлагает боковые зеркала с автоматическим складыванием, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также передние и задние датчики парковки для контроля слепых зон и системы помощи при парковке.
Комплектация Homura основана на линейке Exclusive и дополнена светодиодным освещением, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным автоматическим климат-контролем. Наконец, Homura Plus высшего уровня заменяет стандартный девятидюймовый мультимедийный дисплей на более крупную 10,5-дюймовую версию и добавляет панорамный стеклянный люк на крыше.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать кроссовер Mazda CX-50 за 4,1 млн рублей. Это почти на 500 тыс. рублей дешевле, чем в начале лета. Однако значительно дороже, чем автомобиль стоил до ухода бренда из нашей страны.