Эта электрическая версия Land Rover Defender поместится внутри суперяхты

Британский специалист по переоборудованию роскошных электромобилей - компания Everrati говорит, что полностью электрическая версия британского внедорожника может быть подзаряжена на борту корабля. Классический Land Rover Defender, который прошел обширный процесс реставрации

Комментировать
Поделиться:
Эта электрическая версия Land Rover Defender поместится внутри суперяхты
 Представьте себе следующий сценарий: вы бороздите моря на своей суперяхте стоимостью в несколько миллионов долларов и решаете отдохнуть от наблюдения за водой вокруг себя днем и ночью. Но что вы делаете после того, как поставите якорь – возьмете такси Uber?



   Для чрезвычайно богатых людей британская компания Everrati может дать ответ на этот вопрос, поскольку их последняя модификация электромобиля была разработана специально для перевозки людей по земле после того, как они ступили на землю.


Автомобиль под названием Shore Tender представляет собой классический Land Rover Defender, который прошел обширный процесс реставрации, прежде чем превратиться в полностью электрический роскошный внедорожник, разработанный в сотрудничестве с известными дизайнерами суперяхт Bannenberg & Rowell.

Everrati, известная своими модификациями Defender и Porsche 911, сообщает, что внедорожник получил тент на крыше из парусины, напольные панели из вторичного океанского пластика, а также съемные двери и кабестаны, чтобы облегчить хранение в гараже для тендера основного судна клиента или судно обеспечения.

 Кастомный электромобиль, который будет представлен на яхт-шоу в Монако в этом году, которое начнется завтра, можно заряжать во время транспортировки по воде, хотя, видя, как много суперяхт оснащены мощными дизельными двигателями с неприятными выбросами в атмосферу, мы не совсем сходимся во взглядах. с утверждением Эверрати о том, что зарядка автомобиля на корабле позволяет использовать чистый воздух в отдаленных местах.

Помимо этого, список роскошных удобств продолжается специальным охладителем шампанского, расположенным в выпуклости капота, корзинами для пикника, а также местом для хранения оборудования и полотенец под скамейками. Внешнюю окраску можно настроить так, чтобы она соответствовала материнскому кораблю (насколько круто это звучит?), а частью упаковки могут быть изготовленные на заказ вещевые сумки, сделанные из парусины и вышитые названием яхты, добавляющие дополнительный уровень индивидуальности.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Everrati создало электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google.  Последний рестомод Porsche 964 от компании Everrati имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Зачем неуклюжий Ford Bronco 1986 года пытается обогнать спортивный Dodge Viper GTS 1996 года?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие внедорожник Ford Bronco образца 1986 года и спортивное купе Dodge Viper GTS 1996 года. По оценкам владельца Bronco, мощность внедорожника составляет 669 л.с. и 1069 Нм.

 Дрэг-рейсинг между Ford Bronco 1986 года и Dodge Viper GTS 1996 года обычно не имеет смысла. Однако этот внедорожник имеет обширные модификации силовой установки, которые создают конкуренцию между двумя совершенно разными автомобилями.  Снаружи Bronco выглядит стандартно, но под капотом скрывается большой секрет.  Он оснащен двигателем V8 объемом 7,28 литра с парой 61-миллиметровых турбин для усиления мощного двигателя. Силовая установка оснащена модифицированными головками цилиндров и новым распределительным валом. Также имеется электронная система впрыска топлива Holley.  Двигатель развивает около 550 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Теперь он работает еще сильнее, поэтому, по оценкам производителя, текущая мощность составляет около 669 л.с.  Салон в основном стандартный, за исключением цифровой приборной панели. Он имеет ЖК-дисплей старой школы, который соответствует остальной эстетике внедорожника 1980-х годов. Bronco ездит на грязевых шинах, которые далеко не идеальны для дрэг-рейсинга. У них просто нет такого сцепления с дорогой, как у резины, предназначенной для торможения. Ford противостоит Viper GTS, который в основном является стандартным. Владелец описывает его как грязный из-за прорезанных дыр в капоте и боковых порогах. Есть новые диски и резина. У автомобиля также есть выпускные патрубки, которые переходят в титановый выхлоп диаметром 3,0 дюйма. Первый забег – четверть мили. Разбег начинается с близкого расстояния, но расстояние позволяет Гадюке размять ноги. В результате Dodge превосходит Ford на шесть длин автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что бензиновый внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнал электрический Tesla Model Y.  На зарубежном YouTube-канале представлено видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие два совершенно разных автомобиля - бензиновый внедорожник Dodge Durango 2023 модельного года в мощной версии SRT Hellcat и электромобиль Tesla Model Y 2020 года Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+