Европейский Союз согласовал смягчение правил Евро-7

Для грузовиков и автобусов будут действовать более строгие стандарты выбросов, но не для легковых автомобилей и фургонов.

Комментировать
Поделиться:
Европейский Союз согласовал смягчение правил Евро-7
 Несколько автопроизводителей, в том числе Stellantis, Volkswagen, Skoda, очень критически отнеслись к предстоящим строгим правилам выбросов Евро-7 в Европе. Некоторые руководители даже назвали их «бесполезными». Но, похоже, для критиков новых стандартов есть хорошая новость. Сегодня министры Евросоюза согласовали смягченные правила.

 Столкнувшись с противодействием со стороны автопроизводителей и стран-членов, включая Францию, Италию, Чехию, Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Словакию, министры согласились не вносить существенных изменений в стандарты Евро-6 для легковушек и фургонов. Однако для автобусов и тяжелых транспортных средств будут действовать более строгие правила.

 Хотя это официальное решение, оно еще не окончательное. Испания, которая поочередно председательствует в ЕС, представила компромиссный текст, получивший одобрение Совета Евросоюза. Окончательная форма закона должна обсуждаться перед подписанием Советом, Европейским парламентом и Еврокомиссией.

Автопроизводители в Европе заявили, что первоначально предложенные более строгие стандарты выбросов могут привести к замедлению внедрения электромобилей.
Евро-7 в его более ранней форме отвлечет компании от инвестиций в электромобили, недавно заявил гендиректор Renault Лука де Мео. Глава Skoda Клаус Зеллмер признал, что производство небольших автомобилей с более строгими требованиями к выбросам может оказаться невозможным.

 2ef340c13bc10d0485a4c47bb3b4ba6f.jpg

Читайте также о том, что Евросоюз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров.

25 Сентября, 2023 г.

Обновленный Porsche 911 GTS дебютировал на шпионском снимке с аэропакетом

Ожидается, что новый Porsche 911 GTS дебютирует с гибридной силовой установкой и крутящим моментом от предыдущего поколения модели.

 Обновленный Porsche 911 GTS засветился на тестах. Ранее в этом году фотошпионы видели испытания автомобилей 992.2 GTS, но этот прототип отличается тем, что он оснащен доступным аэропакетом.  Этот прототип 911 GTS без всякого камуфляжа запечатлели недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг. Вместо этого снаружи просто была наклеена черная лента и крышки, чтобы скрыть некоторые незначительные изменения дизайна. Многие изменения коснулись передней части автомобиля.  Во-первых, у нового 911 GTS передние воздухозаборники гораздо большего размера с тремя горизонтальными планками. Кроме того, инженеры Porsche спроектировали почти вертикальные планки, расположенные за этими воздухозаборниками, которые могут открываться, когда требуется дополнительное охлаждение, или при необходимости закрываться. Фары прототипа также новые. Но черная лента закрывает некоторые мелкие детали, такие как обновленные светодиодные дневные ходовые огни. Сбоку этот прототип выглядит практически так же, как тот, который видели еще в апреле. Фактически, он оснащен тем же набором колес с центральной фиксацией.   В рамках пакета Aero автомобиль имеет большое заднее антикрыло, по конструкции напоминающее 911 GT3 поколения 991. Porsche переработала светодиодные задние фонари и световую панель, а также переместила две выхлопные трубы ближе к центру бампера.  Подробности о силовом агрегате нового 911 GTS остаются неподтвержденными. Однако наличие желтых наклеек на заднем стекле этого автомобиля указывает на то, что в нем установлена гибридная система той или иной формы. Такая система должна добавить 6-цилиндровому двигателю дополнительную мощность, а также повысить топливную экономичность.   Читайте также о том, что Porsche 911 Carrera из «Трансформеров» дебютирует на выставке Rennsport Reunion 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+