Европейский союз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о возможности введения тарифов Европейским союзом на китайские импортные электромобили, которые получают значительные государственные субсидии.

Комментировать
Поделиться:
Европейский союз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров
Фон дер Ляйен отметила, что на глобальном рынке наблюдается большое количество дешевых китайских автомобилей, чья цена снижается искусственно благодаря значительным государственным субсидиям. Эта практика искажает конкуренцию на рынке и оказывает негативное влияние на европейские автопроизводители. 


В своем выступлении перед Европейским парламентом фон дер Ляйен заявила о начале антидемпингового расследования по отношению к китайским электромобилям. Она подчеркнула, что Европа открыта для конкуренции, но не готова участвовать в "гонке ко дну". При этом она подчеркнула важность поддержания открытых линий коммуникации и диалога с Китаем.

Решение ЕС открыть расследование по китайским электромобилям, получающим государственные субсидии, является серьезным сигналом. Китай является крупнейшим рынком для нескольких европейских автопроизводителей, и возможные введение тарифов может вызвать возмездие со стороны китайского правительства.

Европейским производителям все сложнее конкурировать с китайскими автопроизводителями на их собственном рынке. Китайская отрасль электромобилей получает поддержку от правительства как в виде стимулов для отрасли, так и в виде льгот для покупателей. Многие китайские стартапы в области электромобилей также расширяют свою деятельность в Европе, хотя пока не приносят стабильную прибыль. Китайские автомобильные экспорты выросли на 31%.

 Будет интересно наблюдать за реакцией Китая на антидемпинговое расследование ЕС в отношении государственных субсидий. Китайские автопроизводители уже испытывают давление из-за снижения внутреннего спроса, что привело к началу агрессивной ценовой войны. 

416d9c06f8cb2ddd5ee611fd6e4c1bc30851d7d5.jpg

Читайте также о том, что новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году.
13 Сентября, 2023 г.

Новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году

В следующем поколении высокопроизводительного седана BMW M3 впервые в истории марки будет доступна полностью электрическая версия, сообщил глава отдела разработки продукции компании Франк Вебер во время круглого стола с журналистами в Португалии на глобальной презентации BMW i5, согласно CarSales.com.au.

«Следующий M3 будет полностью электрическим, полностью на батареях», - сказал журналистам Вебер, добавив, что грядущий суперседан будет также доступен в варианте с двигателем внутреннего сгорания, оснащенным модифицированной версией текущего бензинового двигателя S58 объемом 3.0 литра и шести цилиндров.  «Это хороший двигатель, мы обязательно сделаем его соответствующим требованиям Евро-7 и другим требованиям, так что это произойдет», - сказал Вебер, относясь к возможности доступности обоих вариантов EV и ICE для следующего M3. «У нас не будет двух разных классов - на рынке будет существовать совместное использование решений, которое необходимо». Ожидается, что предстоящая BMW 3 серии будет основана на новой платформе компании Neue Klasse, которая была представлена менее двух недель назад с помощью концепта Vision Neue Klasse. Имеет смысл, что следующее поколение M3 также будет использовать эту платформу. Однако это пока не было подтверждено BMW. Что касается примерной мощности безвредного M3, конкретных цифр во время обсуждения не названо, но Вебер упомянул, что новая платформа была разработана с учетом наличия четырех электрических двигателей и мощностью до одного мегаватта, а также возможностью точной настройки передачи мощности между передней и задней осями.  Другими словами, водители теоретически могут переключить режим всех колес на движение задним приводом, как это имеется в современных моделях BMW M с внутренним сгоранием. Читайте также о том, что новый Porsche Taycan GT с предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил замечен без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+