Автоэксперт Хайцеэр не рекомендовал переводить современные автомашины на АИ-92

Цены на топливо в России растут, и многие автовладельцы, чьи машины разрешается заправлять бензином АИ-92 и АИ-95, задумываются о переходе на низкооктановое топливо. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр не рекомендует этого делать.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хайцеэр не рекомендовал переводить современные автомашины на АИ-92
В разговоре с «Газетой.Ru» автоэксперт отметил, что если автопроизводитель рекомендует и 92-й, и 95-й бензин, то он бы сделал выбор в пользу АИ-95. Такое топливо поможет силовой установке дольше работать без поломок и ремонта.

По словам Хайцеэра, у нас нет уверенности в том, что заявленное октановое число бензина на заправках соответствует реальности. В любом случае выбор АИ-95 оставит автомобилиста в выигрыше - перспектива капремонта двигателя станет весьма отдаленной. Ремонт «убитого» мотора обойдется дороже, чем удастся сэкономить на топливе с низким октановым числом. 

Заправлять АИ-92 можно многие бюджетные иномарки, которые до прошлого года выпускались на территории РФ. Это, к примеру, Renault Logan, Duster и Arkana, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Также АИ-92 подходит для старых американских машин и наших «Лад». 

Ещё один совет от автоэксперта - не использовать добавки и присадки, которые якобы делают мотор «вечным». 


Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Баканов назвал стоимость новой Lada Granta Sport безосновательно высокой
24 Сентября, 2023 г.

На российский рынок осенью выйдет самая мощная версия кроссовера Changan Uni-K

Китайский автогигант Changan осенью предложит клиентам в России новый гибридный кроссовер. А на будущий год в нашей стране презентуют премиальный бренд электромобилей.

Планами марки в разговоре с «Известиями» поделился представитель компании. По его словам, осенью в России появится гибридная модификация паркетника Changan Uni-K iDD. За работоспособность такого авто отвечают 170-сильный бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями. АКБ емкостью 30,7 кВт⋅ч достаточно, чтобы на одной электротяге проехать 130 км. Общий запас хода доходит до отметки в 1100 км. Средний расход топлива такого гибрида - меньше литра бензина по циклу WLTC. В следующем году Changan представит в России премиум-бренд Avatr. Сейчас автомобили этой марки попадают к нам по параллельному импорту. Кроссовер Avatr 11 получает сразу два электромотора, чья суммарная отдача составляет 578 л.с. Батареи на 90,4 кВт∙ч хватает на 600 километров пробега на одной зарядке. Недавно дебютировавший седан Avatr 12 получает пневмоподвеску. Мотор один (313 л.с.) или два (578 л.с.). Запас хода варьируется в диапазоне 650–700 км. Ранее стало известно, что китайская марка Changan начнет серийное производство автомобиля-трансформера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+