Какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре

Конкуренция на рынке автомобилей в Китае является неотъемлемой частью бизнеса. Однако недавно стало заметно, что китайские автопроизводители поднимают цены на свои автомобили из-за отсутствия должной конкуренции. Корейские и японские бренды, а также немецкие компании предлагают свои модели по сопоставимым или даже более низким ценам.

Комментировать
Поделиться:
Какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре
Портал njcar.ru провел исследование и составил "тройку" новинок из Кореи - все кроссоверы. Они, что интересно, оказались доступными по более интересной стоимости. В данный список на первое место поставлен Hyundai Mufasa, что базируется на основе знаменитой модели Tucson пятого поколения. Под капотом находится 2,0-литровый силовой агрегат, производительность которого достигает 161 лошадиных сил. В тандеме функционирует шестиступенчатая АКПП и переднеприводная система.Но особенностью этой модели является интерьер, что может похвастаться обновленной цифровой приборной панелью с двумя дисплеями. Стоимость стартует с 3 млн рублей. 


На втором месте располагается обновленный кросс Kia Sportage. Новинка оснащается 2,0-литровым 161-сильным мотором и 6АКПП, а также переднеприводной системой. В базовой вариации предлагается кондиционер, парктронирки, система контроля "слепых" зон, кнопка запуска силового агрегата и адаптивный круиз-контроль. Стоимость также начинается с 3 млн рублей.

На третьем месте находится Hyundai ix35, который оснащается тем же мотором на 161 "лошадь" и 6АКПП. Интерьер Hyundai ix35 может смело похвастаться информационно-развлекательным комплексом с вертикальным сенсорным дисплеем, диагональ которого достигает 10,4 дюйма. Есть и другие дополнительные опции. Стоимость, как и на других версиях, стартует с отметки в 3 млн рублей.

Несомненно, эти новые модели представляют интерес для покупателей, так как они комбинируют доступные цены и передовые технологии. Китайские автопроизводители стараются справиться с отсутствием конкуренции на рынке, хотя большинство их моделей до сих пор остаются близки по стоимости к японским и немецким брендам.

 Тем не менее, покупателям представлены альтернативы, которые не только свежи и современны, но и доступны для широкой аудитории. 

120721_10.jpg

Читайте также о том, что Hyundai сократит расходы на производство электромобилей ускоренным строительством нового завода.
23 Сентября, 2023 г.

Hyundai сократит расходы на производство электромобилей ускоренным строительством нового завода

Директор Hyundai Хосе Муньос заявил, что новой целью компании является начало производства электромобилей и батарей в Джорджии в 2024 году.

Группа Hyundai Motor намерена ускорить строительство нового завода в Джорджии, чтобы воспользоваться федеральными поощрительными мерами для электромобилей, которые предполагают предпочтение отечественного производства.  Президент и глобальный генеральный директор Hyundai Motor Company Хосе Муньос заявил, что компания спешит начать производство электромобилей и батарей как можно скорее на комплексе Hyundai Motor Group Metaplant America стоимостью 7,6 миллиарда долларов в побережной части Джорджии, по информации радиостанции WABE из района Атланты. В интервью журналистам в Атланте после подписания партнерского соглашения с Университетом Джорджии, направленного на усиление исследований автомобилей на водородном топливе и подготовку сотрудников для Hyundai, Муньос сказал, что Закон об снижении инфляции (IRA) заставляет компанию продуктивнее строить батареи и электромобили в США. В результате Hyundai ускоряет строительство завода с целью начать производство в Джорджии в течение 2024 года.  "Мы решили ускорить наши усилия. Мы стараемся ускорить проект как можно больше. Мы уверены, что первоначальная дата января 2025 года, возможно, будет сдвинута на три месяца или еще раньше. Если удастся, то даже больше", - сказал Муньос. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+