VinFast начнет поставку электромобилей VF8 в Европу в этом году

Генеральный директор VinFast заявил, что первые внедорожники VF8 прибудут во Францию, Германию и Нидерланды в четвертом квартале.

Комментировать
Поделиться:
VinFast начнет поставку электромобилей VF8 в Европу в этом году
Вьетнамский производитель электромобилей VinFast планирует начать экспорт своих первых электромобилей в Европу в этом году, сообщила генеральный директор компании Ле Тхи Ту Тхуи агентству Reuters. 


VinFast получила регуляторное разрешение на продажу своих электромобилей в Европе, и время наилучшее, поскольку ЕС рассматривает введение пошлин на китайских конкурентов.

Информированный источник, не названный Reuters, сообщил, что около 3000 электрических среднеразмерных кроссоверов VF8 от VinFast будут доставлены во Францию, Германию, Нидерланды и Израиль в четвертом квартале. VF8 EV будут отправлены со склада VinFast на севере Вьетнама.

Генеральный директор VinFast не разгласил количество SUV VF8, которые будут доставлены в Европу в этом году. Если информация о доставке 3000 VF8 в Европу следующим кварталом точна, то этот регион станет крупнейшим зарубежным рынком для вьетнамского автопроизводителя в этом году.

На данный момент самым крупным зарубежным рынком для него является Соединенные Штаты, куда VinFast отгрузила около 2100 электромобилей VF8 в начале этого года и планирует начать поставки более крупного внедорожника VF9 к концу 2023 года.

Изначально VinFast планировала дебютировать в Европе во второй половине 2022 года, но глобальный дефицит полупроводников заставил отложить запуск.

В первом полугодии текущего года VinFast поставила 11 315 электромобилей, большинство из них во Вьетнаме. Компания подтвердила цель поставок на 2023 год в размере 40 000-50 000 автомобилей.

 На 2024 год автопроизводитель планирует войти на дополнительные 50 рынков по всему миру.

vinfast-vf8 (1).jpg

Нацеленность вьетнамской компании на Европу приходит в то время, когда Европейский союз начинает расследование государственных субсидий Китая для электромобилей в условиях опасения, что дешевые импортные товары из Китая затопят рынок.

Читайте также о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX.
23 Сентября, 2023 г.

Что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX

Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.

Acura подтверждает свою решимость сохранять высокую производительность своих электромобилей, включая новый NSX на электрической платформе. Вице-президент и бренд-директор Acura Джон Икеда заявил о разработке третьего поколения NSX, после бензиновой и гибридной версий. Это создает ожидания появления электрической версии NSX в будущем.  Концепт Performance Electric Vision, представленный Acura на неделе автомобилей в Монтерее, дает представление о дизайне будущей электрической версии NSX. Дизайн этого концепта отражает будущее электрических автомобилей Acura, сочетая грациозные линии и спортивный внешний вид, которые напоминают исходную модель NSX. Пока детали о технических характеристиках электрического NSX остаются загадкой, есть два возможных варианта. Возможно, Acura разрабатывает совместную платформу с General Motors для электрических спортивных автомобилей, что позволит электрическому NSX и электрическому Corvette использовать общие компоненты производительности. Второй вариант - Acura разрабатывает собственную электрическую платформу для NSX. В любом случае, новый NSX будет мощнее предыдущих моделей, потенциально имея 600 лошадиных сил "из коробки" и время разгона до 60 миль/час менее трех секунд.  Acura также представила новую информационно-развлекательную систему в ZDX, основанную на Google. Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Karma отозвала судебный иск по делу против DeLorean.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+