Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами

Новый комплект может предложить дополнительную полезную нагрузку для тех, кто в ней нуждается, при более низкой общей стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами
 Компания Ford запатентовала новую оригинальную третью ось с болтовым креплением для увеличения полезной нагрузки автомобиля. Этот инновационный комплект также удобен тем, что его можно снять. Это приводит к значительной экономии средств. Помимо увеличения грузоподъемности, эта дополнительная задняя ось может также послужить разумным средством внедрения гибридных возможностей пикапа.

 Патент называется «Комплект подвески с болтовым креплением для увеличения полезной нагрузки автомобиля». Он четко определяет этот комплект как съемный, который можно прикрепить к уже готовому серийному автомобилю. Вполне вероятно, что дилер Ford сможет установить этот комплект, как только он поступит в продажу.

 На патентных рисунках изображена входная подвеска, что связывает этот патент с серией грузовиков Ford Super Duty. Было бы разумно позволить покупателям Super Duty увеличивать грузоподъемность по мере необходимости. Кроме того, это может позволить Ford производить несколько грузовиков на одной сборочной линии и добавлять шестиколесный комплект полезной нагрузки только там, где это необходимо.
Шестиколесные транспортные средства становятся все более популярными. Шестиколесный F-150 Raptor R принесет немалые деньги. Версия Super Duty гораздо более вероятна, учитывая чертежи и практичность такого комплекта. Второй комплект задних колес также может быть оснащен электродвигателями, которые добавят немного экономии топлива более крупному грузовику.
Ford-6x6-1.webp
У Ford есть несколько интересных патентов, по которым на данный момент нет подтвержденных производственных мощностей. Ожин и них позволяет водителю Bronco управлять своим внедорожником стоя. Еще в 2019 году компания запатентовала двери «два в одном» с внутренними и съемными ударными перекладинами, которые также можно использовать как трубчатые двери.

 Стоит отметить, что у концерна есть несколько интересных патентов. Но статус их производства пока не подтвержден. Ранее в этом году мы сообщали о патенте, который позволяет водителям Bronco управлять своим внедорожником стоя. В 2019 году компания Ford запатентовала двери «два в одном» с внутренними и съемными ударными перекладинами, которые также могут служить трубчатыми дверями.

Hennessey-VelociRaptor-6x6_5-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Ford стал первым автопроизводителем с электронными номерными знаками на автомашинах.

Кроссовер BMW XM 2023 года на удивление хорошо показал себя в лосином тесте

Хотя XM официально является автомобилем под брендом M, он весит более 2800 кг. При этом он неплохо показал себя в тесте на лося.

 Тест на лося стал одним из самых захватывающих упражнений в автопромышленности как из-за его актуальности для реального вождения, так и из-за его удивительных результатов. Обновленный гибридный кроссовер BMW XM показал себя в них на удивление хорошо.  Автолюбители могут возразить, что BMW хорошо справился с испытанием на лосях.  Модель XM прошла испытание на скорости 74 км/ч при внушительном весе кузова.  Более того, водитель-испытатель отметил ходовые качества, говоря, что когда XM теряет сцепление с дорогой, он делает это плавно и постепенно. Кроме того, хотя он и демонстрирует как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость, ни одна из них не достигает тревожного уровня. При прохождении теста модель получила небольшой крен кузова, отличилась чистыми и относительно быстрыми движениями и высоким чувством безопасности. Проезжать между конусами оказалась намного проще, чем казалось тестировщику. Еще более впечатляющими были результаты XM в слаломе. Маневренный и уверенный в себе, он проходит тест KM77 за 22,9 секунды. Это делает его быстрее, чем Audi RS 3 Sportback 2022 года. Хотя этот компактный автомобиль имеет меньшую мощность, чем XM, он также значительно меньше и легче. Это хороший результат для BMW.   Читайте также о том, что компания BMW прекращает продажу всех своих мотоциклов, кроме электрического.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+