Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля
Дебют новинки состоится в следующем месяце. Ожидается, что этот концепт подготовит почву для серийной модели, которая появится на рынке в 2026 году и сможет преодолевать более 800 км без подзарядки.
Полностью раскрыть концепт автомобиля планируется в следующем месяце во время мероприятия Japan Mobility Show 2023. Он станет первым электромобилем нового поколения от Lexus, который появится на рынке в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе, использовать переработанный процесс производства и сосредоточиться на эффективности.
Пока неясно, есть ли связь между автомобилем, представленным на этой новой тизерной фотографии, и футуристическим седаном от Lexus, показанным в апреле. Однако, судя по большим отверстиям в переднем бампере и электронным боковым зеркалам, можно предположить, что это один и тот же концепт.
На данный момент Lexus продает только электрический кроссовер RZ в Соединенных Штатах, а также электромобиль UX 300e в Европе. Однако, японский автопроизводитель хочет полностью перейти на электромобили, предлагая электрические варианты для каждой модели в 2030 году.
Первый электромобиль, созданный в рамках новой стратегии электрификации, появится в 2026 году. В основе его будет лежать трехэлементная модульная платформа, которая, по словам материнской компании Toyota, уменьшает количество процессов производства и повышает эффективность.
Что касается аккумуляторов, Toyota сообщила, что следующее поколение электромобилей, появившееся в 2026 году, получит две опции: классический аккумулятор на литиевых ионах, который позволит преодолеть более 427 миль без подзарядки и будет стоить на 20% дешевле, чем аккумулятор, установленный в текущем кроссовере bZ4X, а также более доступный аккумулятор, основанный на литиевом железофосфате, который обеспечит запас хода 327 миль и будет стоить на 40% дешевле аккумулятора в bZ4X.
Читайте также о том, что показали новый гибридный спорткар Hyundai N74.