Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля

Дебют новинки состоится в следующем месяце. Ожидается, что этот концепт подготовит почву для серийной модели, которая появится на рынке в 2026 году и сможет преодолевать более 800 км без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля
Японский автопроизводитель опубликовал тизерную фотографию своего грядущего модульного концепта электромобиля, на которой видно переднюю часть автомобиля, включая светодиодные дневные ходовые огни. 


Полностью раскрыть концепт автомобиля планируется в следующем месяце во время мероприятия Japan Mobility Show 2023. Он станет первым электромобилем нового поколения от Lexus, который появится на рынке в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе, использовать переработанный процесс производства и сосредоточиться на эффективности.

Пока неясно, есть ли связь между автомобилем, представленным на этой новой тизерной фотографии, и футуристическим седаном от Lexus, показанным в апреле. Однако, судя по большим отверстиям в переднем бампере и электронным боковым зеркалам, можно предположить, что это один и тот же концепт.

На данный момент Lexus продает только электрический кроссовер RZ в Соединенных Штатах, а также электромобиль UX 300e в Европе. Однако, японский автопроизводитель хочет полностью перейти на электромобили, предлагая электрические варианты для каждой модели в 2030 году.

Первый электромобиль, созданный в рамках новой стратегии электрификации, появится в 2026 году. В основе его будет лежать трехэлементная модульная платформа, которая, по словам материнской компании Toyota, уменьшает количество процессов производства и повышает эффективность.

Что касается аккумуляторов, Toyota сообщила, что следующее поколение электромобилей, появившееся в 2026 году, получит две опции: классический аккумулятор на литиевых ионах, который позволит преодолеть более 427 миль без подзарядки и будет стоить на 20% дешевле, чем аккумулятор, установленный в текущем кроссовере bZ4X, а также более доступный аккумулятор, основанный на литиевом железофосфате, который обеспечит запас хода 327 миль и будет стоить на 40% дешевле аккумулятора в bZ4X.

 Аккумулятор на литиевых ионах сможет быстро заряжаться от 10% заряда до 80% всего за 20 минут, в то время как версия на литиевом железофосфате потребует около 30 минут для такой же зарядки.

next-generation-lexus-ev-model-teaser.jpg

Читайте также о том, что показали новый гибридный спорткар Hyundai N74.
22 Сентября, 2023 г.

Взгляните на этот новый гибридный спорткар Hyundai N74

Гибридный автомобиль Hyundai N Vision 74, представленный в 2022 году, с водородным топливным элементом, который обеспечивал питание паре электрических задних двигателей, послужил источником вдохновения для нового спортивного автомобиля от Hyundai, который намекается в заявке на торговую марку "N74", поданной компанией в EUIPO.

Vision 74 Concept представил себя ярким спортивным автомобилем с двухдверным кузовом и массивными белыми дисками, вдохновленными раллийными автомобилями. Такой автомобиль оснащен водородной топливной ячейкой и двумя электрическими двигателями заднего привода, развивающими мощность 671 лошадиные силыи крутящий момент 900 Нм.  Недавно обнаруженная заявка на торговую марку свидетельствует о том, что Hyundai, возможно, планирует выпустить новый спортивный автомобиль, вдохновленный революционным концептом N Vision 74. В мае появилась информация о том, что радикальное концептуальное авто на водороде прошлого года превратится в серийный двухдверный спорткар, получивший название Pony Coupe. Однако компания Hyundai заявила, что пока нет планов запускать N Vision 74 Concept в производство, и хотя Pony Coupe разрабатывается, он будет оставаться концепт-каром без планов на производство. Даже художник представил, как может выглядеть более сдержанная версия модели N Vision 74, порождая желание фанатов бренда, несмотря на ясное официальное заявление о том, что в ближайшем будущем такого автомобиля купить нельзя. Новая заявка на торговую марку от корейского автопроизводителя, который запускает на рынок весьма натуральную модель Ioniq 5 N, подогревает интерес к электромобилям со спортивными характеристиками, но это не означает, что новая модель обязательно появится.  Многие автомобильные бренды регистрируют множество торговых марок, и хотя некоторые из них в конечном итоге появляются на новой модели, другие остаются в архивах компаний много лет, чтобы конкурирующие бренды не имели к ним доступа. Читайте также о том, что удивительное видео демонстрирует Tesla Cybertruck, разгоняющийся на прямой трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+