Эксперт «За рулем»: шумоизоляция LADA Vesta NG лучше по сравнению с китайскими Kaiyi E5 и Geely Emgrand

Специалист авторынка отметил важный плюс флагманской легковушки «Веста» в исполнении NG перед конкурирующими моделями с китайской родословной.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем»: шумоизоляция LADA Vesta NG лучше по сравнению с китайскими Kaiyi E5 и Geely Emgrand
 При сравнении тестовых испытаний легковушек «Веста», Kaiyi E5 и Geely Emgrand специалист редакции «За рулем» Кирилл Милешкин сравнил шумоизоляцию этих автомобилей.  При этом он отметил, что производители стали уделять больше внимания изоляции салона тестовых образцов от шума. Эти показатели могут отличаться у одной и той же модели в серийном исполнении. 

 По такой причине мнение о шумоизоляции «Весты» оказалось приблизительно таким же, как и по некоторым соперникам из КНР. Специалист считает, что российский флагман из Тольятти и до модернизации считался одним из лидеров по качественной шумоизоляции.

 От конкурентов из Китая и Кореи ответственная «Веста» выгодно выделяло отсутствие доминантного гула, который слышен из арок колес автомашины. После обновления «шумка» легковушки стала еще лучше.

Относительно шумоизоляционного тюнинга на обновленной «Весте» из проведенного тест-драйва: специалист заглянул на пол багажника, под сидения второго ряда и подкрылки. Он также простучал панели кузова каждой модели, но ничто не доказывает дополнительно проведенную обработку.
На китайской иномарке Geely Emgrand такая обработка произведена. При этом китайская модель смогла лишь приблизиться, но не превзойти «Весту», считает Кирилл Милешкин. Легковушка Kaiyi E5, даже при проведенном дилером усовершенствовании шумоизоляции, заняла последнее место по акустическому комфорту. На городских дорогах шум покрышек этой иномарки и из-под днища заглушает все.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, вариаторы какой фирмы из Китая будут стоять на легковушках марки LADA.

Новый электрический концепт Lexus дебютирует в октябре 2023 перед производством в 2026 году

Пока еще не названный электромобиль от Lexus станет большим шагом вперед с точки зрения дизайна и технологий.

 Lexus покажет новый концепт-кар на Japan Mobility Show 2023 (26 октября – 5 ноября), который поступит в производство в 2026 году. Автопроизводитель не вдавался в подробности, но концепт может быть связан с тизером под брендом Lexus, опубликованному Toyota несколько месяцев назад.  Lexus утверждает, что его аккумуляторный электромобиль следующего поколения «совершит революцию в модульной структуре кузова автомобиля, внесет серьезные изменения в методы производства и полностью обновит программную платформу». Его дизайн ориентирован на характеристики Lexus. В экстерьере акцент сделан на аэродинамику в сочетании с экологичными, но в то же время высококачественными материалами салона. Снижение веса также будет играть важную роль, повышая производительность и эффективность.   Основные технологии будут включать в себя систему полного привода Direct4 и электронное рулевое управление, обеспечивающее «линейное ощущение рулевого управления». Ожидается, что электрокар будет базироваться на новой модульной архитектуре, которая в конечном итоге станет основой для нескольких новых моделей Toyota и Lexus.   Toyota недавно объявила подробности о технологии аккумуляторов следующего поколения, которая будет передана Lexus.   Хорошим кандидатом для будущей модели является литий-ионный аккумулятор Performance, который дебютирует в серийных моделях в 2026 году. Он обещает запас хода в 800 км и время зарядки на 10–80 процентов за 20 минут. Следующим шагом станет высокопроизводительная литий-ионная батарея, которая появится в 2027–2028 годах и обеспечит запас хода более 1000 км. Ожидается, что твердотельная батарея Toyota появится в 2027-2028 годах и будет заряжаться от 10 до 80% всего за 10 минут. Запас хода в конечном итоге превысит 1200 км, достигнув 1500 км в будущем.  Ранее Lexus объявил о планах стать брендом, выпускающим только электромобили, к 2035 году. Помимо RZ, который является единственным электрическим предложением в текущей линейке Lexus, автопроизводитель продемонстрировал электрические концепции с различными стилями кузова, включая спортивный автомобиль, большой внедорожник и малолитражный автомобиль.    Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+