Ducati и Lamborghini показали инновационную технологию общения между ТС

Итальянские компании Ducati и Lamborghini совместно разработали технологию под названием Connected Rider and Driver ("Соединенные всадник и водитель" - прим.редак.), Подключенные друг к другу транспортные средства могут помочь водителям и пассажирам избежать аварий, говорят создатели технологии.

Комментировать
Поделиться:
Ducati и Lamborghini показали инновационную технологию общения между ТС
 Помните Консорциум подключенных мотоциклов (CMC)? Это группа производителей мотоциклов, в которую входят BMW, Ducati, Honda, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha. Первоначально группа была создана в 2016 году для коллективного анализа и решения проблемы распространенности аварий между мотоциклами и автомобилями на дорогах общего пользования.



Перенесемся в 2023 год: Ducati только что продемонстрировала систему подключения мотоциклов и автомобилей, над которой они работали вместе с другим производителем автомобилей Audi Group, Lamborghini. 


Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) со временем стали более распространены в автомобилях, но найти лучший способ интеграции таких систем и учета мотоциклов — это загадка, которую Ducati и более крупная компания CMC хотят решить.

Для предотвращения столкновений между автомобилями и мотоциклами ключевое значение имеет быстрое реагирование. В этом видео Ducati Multistrada и Lamborghini Urus демонстрируют систему связи, включающую три важные функции: ассистент движения на перекрестке, ассистент поворота налево и предупреждение о запрете обгона.

 Чтобы продемонстрировать систему помощи при движении на перекрестке, в сценарии предполагалось, что Multistrada приближается к перекрестку, где обзор не был полностью очевиден с других точек зрения вокруг перекрестка. Обычно, если велосипед скрыт из виду препятствиями (деревьями, другими транспортными средствами, зданиями или просто плохим муниципальным планированием), другие транспортные средства могут его просто не видеть.

В зависимости от того, насколько осторожным или неосторожным является движение других транспортных средств, риск аварии в такой ситуации возрастает. Однако, если как на велосипеде, так и в автомобиле включена электронная вспомогательная функция, такая как система помощи при движении на перекрестке, на приборной панели автомобиля отображается предупреждение, сообщающее им, что перекресток не свободен. Если водитель увидит предупреждение, он теоретически будет более осторожно выезжать на перекресток или, возможно, даже дождется, пока велосипед благополучно проедет.



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий родстер Lamborghini Aventador J был снят крупным планом. Западные издания опубликовали видео, на котором удалось запечатлеть уникальный Lamborghini Aventador J, редкий родстер Reventon. Машина была снята крупным планом.

Посмотрите, как Bentley Continental GT участвует в дрэг-рейсинге с Bentley Flying Spur в Ле-Мане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Bentley Continental GT участвует в дрэг-рейсинге еще более роскошным седаном Flying Spur в Ле-Мане. Оба оснащены 6,0-литровыми двигателями W12 с двойным турбонаддувом.

 Bentley Continental GT выглядит как мощный автомобиль. Свой спортивный характер он подкрепляет достаточным количеством мощности под капотом, которую автопроизводитель предоставил и другой модели компании - Bentley Flying Spur. Хотя Flying Spur больше по размерам, новое видео показывает, насколько они близки друг к другу, когда соревнуются в серии заездов по правилам дрэг-рейсинга. Оба Bentley оснащены 6,0-литровыми двигателями W12 с двойным турбонаддувом.  Его мощность составляет 635 лошадиных сил у Flying Spur и 659 лошадиных сил у GT. Оба двигателя развивают крутящий момент 900 Нм. Оба имеют полный привод, мощность на колеса передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Continental GT легче — 2 273 кг по сравнению с снаряженной массой Flying Spur — 2 437 кг.  Bentley представила коллекцию Continental GT Le Mans в апреле. Оно ограничило выпуск моделей всего 48 моделями GT, посвященными гонкам, в которых был использован уникальный гоночный артефакт – часть клапана двигателя от Bentley Speed 8, того самого, который выиграл класс прототипов «24 часа Ле-Мана» в 2003 году. Это один из использованных мотивов, который отдают дань усилиям Bentley в гонках в Ле-Мане. Шесть эмблем-венков, тисненых на приборной панели со стороны пассажира, отмечают победы бренда в знаменитых гонках, последняя из которых произошла 20 лет назад при участии Speed 8. Он также окрашен в уникальную зеленую краску Verdant Green, белую цифру 7 на решетке радиатора и другие детали. касается. Вдохновленный гонками GT может похвастать дополнительной мощностью и меньшей снаряженной массой. Все это дополняется серией шин Victor. GT выиграл обе гонки, хотя стартовали машины примерно одинаково. Flying Spur будет отставать по мере приближения к финишу. Седан преодолел дистанцию в 402 метра за 11,9 секунды, проиграв менее чем на полсекунды 11,5-секундному GT. Не так давно, наше издание писало о гонке, между Tesla Model S Plaid и 1000-сильным Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+