IIHS провел неутешительные краш-тесты для минивэнов Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey
Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS провел испытания минивэнов и опубликовал результаты тестов.
Обновленный фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием теперь оценивает безопасность пассажиров второго ряда. Все эти модели получили оценку «Хорошо» за защиту водителя. Проблема в том, чтобы качественно обезопасить пассажиров второго ряда. IIHS использовал аварийный манекен, имитирующий маленькую женщину или 12-летнего ребенка. Все четыре минивэна оставили пассажиров второго ряда уязвимыми. IIHS сообщил, что это произошло из-за «чрезмерного усилия на ремне или его неправильного расположения». В некоторых случаях травмы грудного отдела могут быть опасными для жизни.
Toyota Sienna оказалась единственной из этих машин с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия. Однако манекен на заднем сиденье проскользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень направился к шее.
Датчики манекена на втором ряду Honda Odyssey показали даже более высокие нагрузки на голову и шею, чем на Kia Carnival. Также существовала вероятность удара головой о спинку переднего сиденья.
В течение года IIHS подвергал различные группы транспортных средств более жестким фронтальным краш-тестам с умеренным перекрытием. Пока не многие модели получили высший балл «Хорошо». В их число входят Honda Accord, Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y.
Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.