Российские эксперты назвали плюсы и минусы появившегося у нас китайского кроссовера BAIC X55

Компания BAIC представила новинку для России - среднеразмерный кроссовер BAIC X55. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 178-сильным бензиновым турбомотором в связке с «роботом».

Комментировать
Поделиться:
Российские эксперты назвали плюсы и минусы появившегося у нас китайского кроссовера BAIC X55
Пока купить новинку можно только с передним приводом, однако специально для клиентов в России в BAIC ведут разработку полноприводной модификации. Ее появления ждём на будущий год. BAIC X55 представлен в двух вариантах исполнения Comfort и Elite - стоимостью 2 млн 755 тыс. рублей и 2 млн 999 тыс. рублей соответственно.

Руководитель пресс-службы ГК "Expocar" Александр Ковалев говорит, что лучше продаваться будет топовая комплектация  BAIC X55. Здесь больше опций, среди которых обогрев и вентиляция передних кресел.

В плане внешнего вида BAIC X55 выделяется обтекаемым силуэтом, безрамочной радиаторной решеткой, скрытыми дверными ручками и другими оригинальными дизайнерскими решениями.



В салоне кроссовера расположились передние кресла с подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой с электрорегулировкой. Также есть виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюймов.

На российском авторынке BAIC X55 придется конкурировать с Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Changan CS55 Plus. Новинка предлагает интересный дизайн и привлекательный ценник - бюджетнее большинства прямых конкурентов. 

Среди главных недостатков эксперты называют отсутствие полного привода и слабую адаптацию для рынка России - мало «теплых» опций.



Ранее стало известно, что на российском авторынке появился новый семейный кроссовер BAIC Ruixiang X5 по цене от 2,2 млн рублей.

Система ABS из российских компонентов начнет использоваться после 2026 года

Появились подробности о том, какие комплектующие состоит отечественный комплекс ABS.

 Минувшим летом в автокомпонентой отрасли России зафиксирован большой прорыв. Разработчики фирмы «Итэлма», которая является поставщиком автомобильной электроники, приступила к выпуску российских комплексов антиблокировочной системы.   Фирма «Итэлма» получила лицензию, которая подразумевает права на применение технологии выпуска, а также полный перечень конструкторской документации, передает редакция «Авторевю».  На сборочном предприятии этой фирмы в Костроме сейчас организована лишь сборка антиблокировочной системы. Имеется в виду последовательное «обрастание» элементами блока из алюминия. Сейчас эти блоки привозят от китайских поставщиков. При этом уже возможна их локализация. Появился поставщик из России, который занимается специальным сплавом из алюминия.  Электроблоки также привозят от партнеров из КНР с заранее подготовленной прошивкой. Ее адаптировали эксперты тольяттинского автопроизводителя под легковушки бренда Lada. В нынешнем году фирма «Итэлма» планирует заняться набивкой платы, программированием и монтажом системы. В будущем году, помимо гидроблока, отечественная фирма самостоятельно будет делать корпуса, в том числе герметичную установку крышки с помощью метода вибросварки.  В 2025 году представители фирмы планируют наладить сборку крепежных деталей, клапанов, насоса и электрического мотора. К 2027 году есть планы на 100% перейти на отечественную базу компонентов, чтобы дотянуть до показателя в 80% локализованного производства.   Читайте также о том, что специалист авторынка Рузанов сообщил, почему в РФ больше не будет моделей машин без антиблокировочной системы тормозов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+