Система ABS из российских компонентов начнет использоваться после 2026 года

Появились подробности о том, какие комплектующие состоит отечественный комплекс ABS.

Комментировать
Поделиться:
Система ABS из российских компонентов начнет использоваться после 2026 года
 Минувшим летом в автокомпонентой отрасли России зафиксирован большой прорыв. Разработчики фирмы «Итэлма», которая является поставщиком автомобильной электроники, приступила к выпуску российских комплексов антиблокировочной системы. 

 Фирма «Итэлма» получила лицензию, которая подразумевает права на применение технологии выпуска, а также полный перечень конструкторской документации, передает редакция «Авторевю».

 На сборочном предприятии этой фирмы в Костроме сейчас организована лишь сборка антиблокировочной системы. Имеется в виду последовательное «обрастание» элементами блока из алюминия. Сейчас эти блоки привозят от китайских поставщиков. При этом уже возможна их локализация. Появился поставщик из России, который занимается специальным сплавом из алюминия. 

Электроблоки также привозят от партнеров из КНР с заранее подготовленной прошивкой. Ее адаптировали эксперты тольяттинского автопроизводителя под легковушки бренда Lada.
В нынешнем году фирма «Итэлма» планирует заняться набивкой платы, программированием и монтажом системы. В будущем году, помимо гидроблока, отечественная фирма самостоятельно будет делать корпуса, в том числе герметичную установку крышки с помощью метода вибросварки.

 В 2025 году представители фирмы планируют наладить сборку крепежных деталей, клапанов, насоса и электрического мотора. К 2027 году есть планы на 100% перейти на отечественную базу компонентов, чтобы дотянуть до показателя в 80% локализованного производства.

b70fe4b9a5ddbcb5e50023a1ed2a35ed81873fa2.webp

  Читайте также о том, что специалист авторынка Рузанов сообщил, почему в РФ больше не будет моделей машин без антиблокировочной системы тормозов.

Volvo завершит производство дизельных автомашин к началу 2024 года

Дизельные автомобили Volvo прошли путь от контрольного пакета акций в 2019 году до исчезновения в 2024 году.

 Volvo скоро попрощается с дизельным двигателем, поскольку все оставшиеся модели с дизельным двигателем снимут с производства к началу 2024 года.  Автопроизводитель сделал это заявление во время Недели климата в Нью-Йорке со следующим заявлением: «Через несколько месяцев с конвейера сойдет последний автомобиль Volvo с дизельным двигателем. Volvo Cars одним из первых производителей пойдет на этот шаг.  В качестве основных причин своего решения отказаться от дизельных двигателей Volvo назвала меняющийся рыночный спрос, ужесточение норм выбросов и внимание к электрификации. Хотя дизели выбрасывают меньше CO2 по сравнению с бензиновыми двигателями, они выделяют больше оксидов азота (NOx), что отрицательно влияет на качество воздуха. Новейший 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Volvo имел мощность от 148 л.с. до 232 л.с. в зависимости от варианта (D3, D4, D5). Дизельный двигатель доступен с одинарным или двойным турбокомпрессором и даже получил мягкую гибридную технологию, улучшающую его экологические характеристики. Volvo признает, что дизельное топливо когда-то было их «хлебом с маслом» в Европе, но теперь его заменили электромобили и гибриды. Как сообщает Reuters, автомобили Volvo с дизельным двигателем превратились из большинства в 2019 году в 8,9% мировых продаж автопроизводителя в 2022 году. Согласно последним данным о продажах за август 2023 года, на электрифицированные модели приходилось 33% продаж Volvo, а остальные 67% составляют автомобили с ДВС. В целом доля дизельных автомобилей на европейском рынке в июле 2023 года упала до 14,1% с более чем 50% в 2015 году.  Компания взяла на себя обязательство стать брендом, выпускающим только электромобили, к 2030 году и стремится достичь углеродной нейтральности к 2040 году. В прошлом году компания прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания – бензиновых или дизельных – подтвердив свою ориентацию на электрификацию.   Читайте также о том, что на тизере показали роскошный минивэн Volvo EM90 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+