РСА: усредненная цена запчастей для расчета выплат по ОСАГО увеличилась на 1,4%

Эксперты назвали модели автомашин, для которых дорожают или снижаются цены на запчасти, доступные для покупки в нашей стане.

Комментировать
Поделиться:
РСА: усредненная цена запчастей для расчета выплат по ОСАГО увеличилась на 1,4%
 Усредненная стоимость комплектующих в России, которые указываются в последней версии справочников восстановительного ремонта Российского союза автостраховщиков (РСА), с начала минувшего лета подросла на 1,4%. Новые справочники получат актуальность с 19 сентября этого года.

 Представители союза уточнили, что обстановка с запчастями начала стабилизироваться с прошлой осени. Стоимость на них в официальных справочниках упала примерно на 9,3%.

 На выравнивание цен на комплектующие в целом сказывается тариф ОСАГО: если за первый месяце этого года цена достигала 8 037 рублей, то в июле этого года она равна 7 860 рублей. Выходит, что с начала года из-за оживания авторынка и усилившемуся соперничеству между страховщиками за безубыточных автомобилистов усредненная премия по ОСАГО оказалась ниже на 2,3%.

При этом, статистика ценников на запчасти напрямую зависит от марки автомашины, которая их выпускает. В частности, запчасти для иномарок Hyundai, Kia и Toyota снизились в цене примерно на 2-2,5%. Для BMW, Mercedes-Benz, Opel, Honda и Mitsubishi зафиксировано повышение на 4,5-8,8%.
Подобный вывод стоит сделать, если разговор заходит о конкретных комплектующих. К примеру, оптика, двери и переднее стекло для моделей Hyundai подорожали на 18-25%. Для Mitsubishi можно найти неоригинальные двери и оптику, поэтому по ним стоимость в справочнике упала на 10-18%. Фронтальные же стекла выросли в цене на 18%.

muc6pv1tmcwavsfa6x8g3shi9w4ijcw4.jpg

  Читайте также о том, что комплектующие для автомобилей выросли в цене на 20 процентов с начала этого года.
19 Сентября, 2023 г.

Президент UAW Шон Фейн назвал Илона Маска жадным из-за зарплат рабочих на предприятиях Tesla

Президент UAW Шон Фейн выразил острую критику в адрес производителя электромобилей Tesla и его генерального директора Илона Маска. UAW является ведущим союзом автоворкеров в США и в настоящее время ведет стачку на заводах трех автопроизводителей "Большой Тройки" Детройта - GM, Stellantis и Ford.

Хотя стачка не непосредственно связана с Tesla, Фейн высказал острую критику в адрес компании и ее генерального директора. Tesla не имеет профсоюзов на своих заводах и продолжает свое производство без проблем. Затраты на рабочую силу в Tesla намного ниже, чем у других автопроизводителей, таких как Ford и Toyota, которые согласились удовлетворить требования UAW.  Фейн заявил, что затраты на рабочую силу составляют всего 5 процентов стоимости автомобиля и что удвоение заработной платы все равно не повлияло бы на цены автомобилей и прибыль компании. Он также обвинил Маска и других руководителей компаний, подобных Tesla, в жадности, утверждая, что они собираются на космические проекты, в то время как работники борются за выживание. Дебби Дингелл, конгрессменка от Демократической партии, также высказала критику в адрес Tesla, отметив, что у компании неравномерность в оплате сотрудников, и многие люди не могут себе позволить купить автомобиль Tesla. Tesla является единственным крупным автопроизводителем в США, не представленным профсоюзами. UAW и Workers United пытались организовать профсоюзную организацию на заводах Tesla, но Маск предотвратил эти попытки. Несмотря на то, что стачка UAW не касается Tesla, она привлекла внимание к проблеме зарплаты и условий работы в автомобильной промышленности, в том числе и в Tesla.  Критика UAW и Дингелл раскрывает расхождение в оплате труда между профсоюзными и непрофсоюзными компаниями, а также подчеркивает проблемы низкой оплаты и неравенства в отрасли.  Читайте также о том, что таксопарки высоко оценивают отечественные электромобили АТОМ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+