Президент UAW Шон Фейн назвал Илона Маска жадным из-за зарплат рабочих на предприятиях Tesla

Президент UAW Шон Фейн выразил острую критику в адрес производителя электромобилей Tesla и его генерального директора Илона Маска. UAW является ведущим союзом автоворкеров в США и в настоящее время ведет стачку на заводах трех автопроизводителей "Большой Тройки" Детройта - GM, Stellantis и Ford.

Комментировать
Поделиться:
Президент UAW Шон Фейн назвал Илона Маска жадным из-за зарплат рабочих на предприятиях Tesla
Хотя стачка не непосредственно связана с Tesla, Фейн высказал острую критику в адрес компании и ее генерального директора. Tesla не имеет профсоюзов на своих заводах и продолжает свое производство без проблем. Затраты на рабочую силу в Tesla намного ниже, чем у других автопроизводителей, таких как Ford и Toyota, которые согласились удовлетворить требования UAW. 


Фейн заявил, что затраты на рабочую силу составляют всего 5 процентов стоимости автомобиля и что удвоение заработной платы все равно не повлияло бы на цены автомобилей и прибыль компании. Он также обвинил Маска и других руководителей компаний, подобных Tesla, в жадности, утверждая, что они собираются на космические проекты, в то время как работники борются за выживание.

Дебби Дингелл, конгрессменка от Демократической партии, также высказала критику в адрес Tesla, отметив, что у компании неравномерность в оплате сотрудников, и многие люди не могут себе позволить купить автомобиль Tesla.

Tesla является единственным крупным автопроизводителем в США, не представленным профсоюзами. UAW и Workers United пытались организовать профсоюзную организацию на заводах Tesla, но Маск предотвратил эти попытки.

Несмотря на то, что стачка UAW не касается Tesla, она привлекла внимание к проблеме зарплаты и условий работы в автомобильной промышленности, в том числе и в Tesla.

 Критика UAW и Дингелл раскрывает расхождение в оплате труда между профсоюзными и непрофсоюзными компаниями, а также подчеркивает проблемы низкой оплаты и неравенства в отрасли. 

tesla-giga-texas-gigafactory-5---model-y-body-shop-tesla-q2-2021-report.jpg

Читайте также о том, что таксопарки высоко оценивают отечественные электромобили АТОМ.
19 Сентября, 2023 г.

Таксопарки высоко оценивают отечественные электромобили АТОМ

Пресс-служба российского бренда электромобилей АТОМ сообщила нам о ее намерениях изменить отрасль такси с помощью передовых технологий и решений, предлагаемых их электромобилем. Они также стремятся привлечь внимание крупнейших таксопарков России.

В сентябре команда АТОМ подписала соглашения с таксомоторными компаниями Твое дело, М авто, РИТМ и Я.Москва, став их стратегическими партнерами и предоставив им возможность приобрести электромобили ATOM. Главная цель этого партнерства - исследования, разработка и продвижение новых технологий и решений в сфере такси, чтобы обеспечить максимально комфортный опыт для клиентов.  Представленный в мае 2023 года, городской электромобиль-гаджет АТОМ вызывает восхищение своим стильным дизайном и передовыми функциями. Его длина составляет 3995 мм, а дорожный просвет - 170 мм. Автомобиль предлагает расширенные функции безопасности и работает на операционной системе ATOM ОС, давая доступ к маркетплейсу приложений Atomverse. Мощность электродвигателя составляет 150 кВт и он располагается на задней оси автомобиля, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Уникальные технические характеристики электромобиля АТОМ, в сочетании с инновационными интерьерными решениями для такси, призваны создать новый опыт для клиентов и обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. Команда бренда также уделяет внимание водителям, разрабатывая высокотехнологичный ИТ-продукт, который облегчит настройку управления и поможет сосредоточиться на безопасном вождении через дисплей дополненной реальности и специальное приложение. АТОМ верит, что электромобили являются будущим индустрии такси и стремится создать качественный продукт, который позволит отечественным перевозчикам использовать передовые электромобили АТОМ в своей повседневной работе. Это поможет снизить экологическую нагрузку таксопарков и обеспечит пассажирам более комфортные поездки. Компании, двигаясь в направлении продвижения электротранспорта в городах России, будут активно использовать исследовательские, коммерческие и IT-ресурсы для создания цифровой платформы для электромобилей, полностью удовлетворяющей современным запросам и требованиям потребителей.  Партнерство АТОМ с ведущими таксопарками России и их инновационный электромобиль свидетельствуют о развитии такси. Ожидается, что эта партнерская связь принесет существенные изменения в индустрию пассажирских перевозок и откроет новую эру в сфере мобильности. Читайте также о том, что Polestar представляет Prime Video в информационно-развлекательной системе нового автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+