Ford представил подключаемый гибрид Ford Ranger 2025 года с запасом хода в 45 километров

Пикап среднего размера получает электрифицированную трансмиссию на базе 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost без ущерба для его полезной нагрузки и возможностей буксировки.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил подключаемый гибрид Ford Ranger 2025 года с запасом хода в 45 километров
 Ford расширил линейку среднеразмерных пикапов Ranger появлением подключаемой гибридной версии, которая должна появиться в начале 2025 года. Гибридный Ranger предлагает запас хода с нулевым уровнем выбросов более 45 км, не полагаясь на зарядная инфраструктура для дальних поездок. Говорят, что электрифицированный пикап сохранит буксировочные, грузоподъемные и внедорожные возможности аналога с двигателем ДВС.

 Силовая установка сочетает в себе 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, электродвигатель и аккумулятор неизвестной емкости. Ford не раскрыл технические характеристики, но пообещал, что подключаемая гибридная система будет обеспечивать «больше крутящего момента, чем любой другой Ranger». Это означает, что она превзойдет 600 Нм 3,0-литрового турбодизеля V6. Благодаря электрическому наддуву совокупная мощность гибридной установки будет выше, чем 270 л.с. стандартного 2,3-литрового двигателя Ecoboost.

 Запас хода на электричестве в более 45 км аналогичен Kuga PHEV, который использует аккумуляторную батарею емкостью 14,4 кВтч, хотя Ranger имеет систему полного привода, более тяжелый кузов и худшую аэродинамику по сравнению с компактным внедорожником.

Что касается возможности буксировки с торможением, Ford нацелен на ту же цифру в 3500 кг для Ranger с ДВС.
Ford-Ranger-PHEV-10-2048x1366.webp

  Компания утверждает, что аккумулятор может питать инструменты и приборы на рабочей площадке или в отдаленном кемпинге.
Визуально более простой способ отличить электрифицированный Ranger от остальной линейки — это порт зарядки, установленный рядом с крышкой топливного бака. Другие особенности версии включают надпись PHEV на боковых решетках и новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков. Салон получит новую графику, показывающую состояние заряда аккумулятора и выбираемые режимы вождения. Оборудование также будет включать в себя множество ассистентов.

 Ranger PHEV поступит в производство в конце 2024 года. Первые поставки ожидаются в начале 2025 года. Модель официально подтверждена для Европы, Австралии и Великобритании, но за ней могут последовать и другие рынки.

Ford-Ranger-PHEV-22-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что пикап Ford Custom 1940 года признан самым красивым грузовиком в мире.
19 Сентября, 2023 г.

Autonews: в РФ могут вернуть штрафы за превышение средней скорости с 1 марта 2024 года

С марта 2024 года россияне могут вновь столкнуться со штрафами за превышение средней скорости на определенных участках трасс. Этот проект постановления правительства, где  закрепят понятие о средней скорости в ПДД, уже прошел этап публичных обсуждений, передает Autonews.

Автором проекта постановления стало Министерство транспорта РФ, исполнителем же выбран Росавтодор. За «среднюю скорость» предлагают брать «значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения ТС ко времени, затраченному авто на преодоление обозначенного участка». Так что в правилах в пункте об обязанности водителя соблюдать установленный скоростной лимит должно появиться уточнение и про средний. Фиксировать превышение средней скорости доверят дорожным камерам. Для этого есть специальное ПО. За основу будут брать информацию с камер в начале и в конце контролируемого участка, уточнили в Минтрансе. Местом совершения нарушения предлагают считать место установки последней камеры, зафиксировавшей превышение средней скорости. О размерах штрафов пока нет никакой информации. Автоэксперты говорят, что они будут аналогичны действующим – тем, которые выписываются за превышение «моментальной» скорости. Так, за  превышение на 20-40 км/ч сегодня штрафуют на 500 рублей, за 40-60 км/ч – 1000-1500 рублей. Ранее стало известно, что ГИБДД РФ начала изымать автомобили с ошибками в СБКТС прямо на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+