Ford провалил еще один отзыв с Ford Focus 2012-2018 годов сборки
NHTSA начинает третье расследование отзыва Ford с июня. На этот раз в отношении модели Focus 2012-2018 годов.
Еще в 2018 году Ford отозвал Focus из-за неисправности, которая могла привести к остановке двигателя. Теперь регулирующие органы выясняют, действительно ли этот отзыв сработал, после сообщений о продолжающихся проблемах со стороны владельцев.
Отзыв коснулся Ford Focus 2012-2018 годов выпуска, оснащенного двигателями 2,0-литровый GDI и 2,0-литровый GTDI. Опубликованные тогда документы показывают, что неисправность затронула в общей сложности 1 282 596 автомобилей.
Проблема заключалась в клапане продувки адсорбера (CPV), который мог застрять в открытом положении, и в программном обеспечении модуля управления трансмиссией (PCM), которое не знало об ошибке. Это может привести к нарушению соотношения воздух-топливо в двигателе и к потере его мощности.
Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) открыла «запрос на отзыв», поскольку получила 98 жалоб водителей на неисправность CPV в этих же иномарках. Эти дефекты возникают на отзываемых ранее автомобилях и на тех, которые ранее не вошли в отзыв. Регулирующий орган заявил, что начал это расследование для оценки объема средств правовой защиты Ford от отзыва.
Ford стал автопроизводителем с наибольшим количеством отзывов в первой половине 2023 года. NHTSA с июня начало два расследования эффективности своих предыдущих отзывов.
Читайте также о том, что Ford отзывает около 3000 гибридов Lincoln Aviator и Ford Explorer 2020-2022 годов.
По теме
Отзыв коснулся Ford Focus 2012-2018 годов выпуска, оснащенного двигателями 2,0-литровый GDI и 2,0-литровый GTDI. Опубликованные тогда документы показывают, что неисправность затронула в общей сложности 1 282 596 автомобилей.
Проблема заключалась в клапане продувки адсорбера (CPV), который мог застрять в открытом положении, и в программном обеспечении модуля управления трансмиссией (PCM), которое не знало об ошибке. Это может привести к нарушению соотношения воздух-топливо в двигателе и к потере его мощности.
В неисправных машинах водители могут заметить индикатор неисправности на приборной панели, а также неверные показания указателя уровня топлива. В худшем случае избыток вакуума в системе управления парами топлива может привести к деформации топливного бака.
Когда компания объявила об отзыве, Ford предложил решение, которое включало перепрограммирование PCM с использованием нового ПО. Оно могло бы обнаружить неисправность CPV и предотвратить чрезмерный вакуум в системе паров топлива, чтобы избежать остановки двигателя.Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) открыла «запрос на отзыв», поскольку получила 98 жалоб водителей на неисправность CPV в этих же иномарках. Эти дефекты возникают на отзываемых ранее автомобилях и на тех, которые ранее не вошли в отзыв. Регулирующий орган заявил, что начал это расследование для оценки объема средств правовой защиты Ford от отзыва.
Ford стал автопроизводителем с наибольшим количеством отзывов в первой половине 2023 года. NHTSA с июня начало два расследования эффективности своих предыдущих отзывов.
Читайте также о том, что Ford отзывает около 3000 гибридов Lincoln Aviator и Ford Explorer 2020-2022 годов.