Новости в мире / 18 Сентября, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Genesis достигла рубежа в 1 миллион продаж по всему миру через 8 лет


Седан Genesis G80 является бестселлером бренда. На его долю приходится около 39% совокупных мировых продаж.

 Компания Genesis с гордостью заявила, что ее глобальные продажи преодолели отметку в 1 миллион экземпляров. Корейский люксовый бренд, основанный в ноябре 2015 года как высококлассное детище Hyundai, зародился как концепт-кар Hyundai в 2003 году.

По теме






 В 2008 году он стал роскошным четырехдверным задне- или полноприводным седаном основного бренда. С 2021 года совокупные мировые продажи постоянно увеличиваются на более чем 200 000 авто благодаря роскошным седанам и внедорожникам.

 Компания начала продажи автомобилей на внутреннем корейском рынке, а затем расширила свою деятельность на Северную Америку, Европу, Китай, Австралию, Россию и Ближний Восток. Всего 17 рынков. По состоянию на август 2023 года Genesis объявила, что глобальные совокупные продажи составляют 1 008 804 автомобиля. Примечательно, что на корейский рынок приходится большая часть продаж (690 177 единиц), в то время как на зарубежные рынки приходится дополнительно 318 627 авто, в результате чего мировые продажи достигли шестизначного уровня.

Стоит отметить, что в мае 2021 года бренд достиг отметки в полмиллиона продаж, что подчеркивает его значительный прогресс за последние два года.


Удивительно, но самой продаваемой моделью корейского бренда является не кроссовер, а седан Genesis G80. На его долю приходится 390 738 продаж, что составляет 39% от общего числа. Это можно объяснить тем, что его первое поколение было представлено в 2016 году как обновленная версия Hyundai Genesis, что ознаменовало создание отдельного бренда.

 Рост Genesis очевиден в последние годы: показатели продаж выросли со 132 450 в 2020 году до 201 415 в 2021 году и далее до 215 128 в 2022 году. Ожидается, что эта тенденция сохранится в 2023 году. Ожидается новый рекорд, учитывая, что уже продано 154 035 авто к концу августа. Этот рост можно в первую очередь объяснить расширением ассортимента продукции бренда.

 Genesis пообещал стать брендом с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, выпустив только электромобили с 2025 года и надеясь достичь углеродной нейтральности к 2035 году.



  Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.