Новости в мире / 18 Сентября, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автовладелец вернул дилеру автомашину LADA Vesta без пробега из-за найденных дефектов


Собственник новой легковушки «Веста» вернул недавно купленный автомобиль в дилерский центр, так нашел в ней ряд неисправностей.

 Заводской дефект в новых автомашинах исправляют в рамках гарантийных обязательств. Но есть ситуации, когда легковушки приходится привозить в дилерский центр, чтобы продемонстрировать дефекты накануне приобретенного экземпляра. Это случилось с недавно купленной «Вестой» в исполнении NG из Стерлитамака. Собственник авто рассказал о случившемся пользователям сети.

По теме






 По данным клиента марки Lada, в конце лета он приобрел в официальном дилерском центре «Весту» NG в максимальном исполнении Techno. Эта автомашина получилась такой проблемной, что ее нужно было привезти обратно уже через день после приобретения.

 Автовладелец показал обнаруженные неисправности в видеоролике, которым поделился в соцсети «ВК». У легковушки гремели суппорты тормозов, «висли» стеклоочистители. А при прямом положении рулевого колеса не срабатывал клаксон. Дефектной оказалась и мультимедийная система. Вис навигационный комплекс на панели приборов.

После всего перечисленного собственник такого автомобиля захотел вернуть «Весту» автодилеру и потребовать полный возврат потраченных средств. Представители автосалона недостатки отрицать не стал и вернули всю сумму.
Стоит отметить, что выпуск флагманской «Весты» в исполнении NG стартовал в начале минувшей весны на мощностях ведущей сборочной площадки в Тольятти.



 Читайте также о том, что в Башкортостане местные власти запретил упрощенным версиям «Лада» с моторами «Евро-2» ездить в качестве машин такси.