В Башкортостане власти запретили упрощенным Lada с двигателями «Евро-2» работать в такси

Упрощенные «Лады» с двигателем «Евро-2» больше не будут возить пассажиров в Башкортостане в качестве такси. Соответствующие поправки в закон внес глава республики Радий Хабиров.

Комментировать
Поделиться:
В Башкортостане власти запретили упрощенным Lada с двигателями «Евро-2» работать в такси
Теперь в документе говорится, что все автомобили, которые в Башкирии используют как легковое такси, должны отвечать эконормам не ниже «Евро-3». Это значит, что «упрощенные» LADA с двигателями «Евро-2» больше не смогут работать в местном такси - на них просто невозможно будет получить лицензию. 

По новому Техрегламентe российским автозаводам позволили собирать «упрощенные» автомобили без оглядки на экокласс. Тоже самое тогда коснулось активной и пассивной безопасности. И эти послабления действуют до 1 февраля 2024 года.

Новый ФЗ «О такси» заработал с 1 сентября. В нем прописано, что экологический класс для авто, задействованных для частного извоза, определяют власти на местах. Так что вслед за Башкирией ужесточить требования к таксопаркам могут и другие регионы нашей страны.

Причём водителям, которые получили лицензию до вступления закона в силу, не стоит опасаться, что документ отнимут.



Ранее стало известно, что российский АВТОВАЗ оснастил внедорожник LADA Niva Travel системой круиз-контроля.
18 Сентября, 2023 г.

Китайский BYD показал салон вездехода, который превзойдет культовый Гелендваген

В Китае местные СМИ опубликовали официальные изображения интерьера внедорожника Leopard 5 от премиальной марки Fang Cheng Bao. При отделке салона этого авто использовали дорогие материалы, есть большая панорамная крыша, нарочито крупные аналоговые клавиши.

Автоконцерн BYD подготовил в лице  Leopard 5 конкурента нынешнему немецкому внедорожнику Mercedes-AMG G 63. Причём салон у китайской модели оформлен богаче и технологичнее: большие экраны с высоким разрешением, изысканные отделочные материалы и прочее. Селектор коробки передач, кнопки выбора режимов движения, тумблеры активации блокировок здесь оформлены традиционно, никаких сенсорных панелей и клавиш. Так что ими удобно пользоваться в перчатках.  Центральный тоннель сделан в духе армейских автомобилей: на «гражданское» предназначение Leopard 5 намекают USB-разъёмы, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема Devialet с 18 динамиками и подстаканники. По части конструкции брутальная новинка от BYD не похожа на Mercedes-AMG G 63. При этом очевидные параллели есть: оба - рамники, с тремя блокировками дифференциалов. Китайский внедорожник гибридный. Здесь в состав трансмиссии входит 1,5-литровый турбомотор, а полный привод обеспечивают электродвигатели с отдачей 680 л. с. Также в арсенале Leopard 5 заявлена полностью независимая гидравлическая подвеска с функцией регулировки дорожного просвета. По экономичности китайская модель превосходит немецкий внедорожник. Запас хода гибрида доходит до 1200 километров. А ещё Leopard 5 оценили чуть бюджетнее немецкого SUV - около 400 тысяч юаней (5,4 млн рублей). Ранее стало известно, что в КНР появится более дешевая версия электрокроссовера BYD Denza N7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+