Автовладелец вернул дилеру автомашину LADA Vesta без пробега из-за найденных дефектов

Собственник новой легковушки «Веста» вернул недавно купленный автомобиль в дилерский центр, так нашел в ней ряд неисправностей.

Комментировать
Поделиться:
Автовладелец вернул дилеру автомашину LADA Vesta без пробега из-за найденных дефектов
 Заводской дефект в новых автомашинах исправляют в рамках гарантийных обязательств. Но есть ситуации, когда легковушки приходится привозить в дилерский центр, чтобы продемонстрировать дефекты накануне приобретенного экземпляра. Это случилось с недавно купленной «Вестой» в исполнении NG из Стерлитамака. Собственник авто рассказал о случившемся пользователям сети.

 По данным клиента марки Lada, в конце лета он приобрел в официальном дилерском центре «Весту» NG в максимальном исполнении Techno. Эта автомашина получилась такой проблемной, что ее нужно было привезти обратно уже через день после приобретения.

 Автовладелец показал обнаруженные неисправности в видеоролике, которым поделился в соцсети «ВК». У легковушки гремели суппорты тормозов, «висли» стеклоочистители. А при прямом положении рулевого колеса не срабатывал клаксон. Дефектной оказалась и мультимедийная система. Вис навигационный комплекс на панели приборов.

После всего перечисленного собственник такого автомобиля захотел вернуть «Весту» автодилеру и потребовать полный возврат потраченных средств. Представители автосалона недостатки отрицать не стал и вернули всю сумму.
Стоит отметить, что выпуск флагманской «Весты» в исполнении NG стартовал в начале минувшей весны на мощностях ведущей сборочной площадки в Тольятти.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что в Башкортостане местные власти запретил упрощенным версиям «Лада» с моторами «Евро-2» ездить в качестве машин такси.

Ателье Ringbrothers представило идеально отреставрированный внедорожник Chevy K5 Blazer

В Сети представили проект рестомода на базе Chevy K5 Blazer. Специалисты из ателье Restomod, занимающиеся восстановлением американской легенды, полностью восстановили автомобиль, добавив туда ряд современных опций.

 Встречайте Raskal, рестомод Chevrolet K5 Blazer 1972 года, на создание которого у компании Ringbrothers ушло почти 3000 часов. Сегодня название Blazer означает гораздо более "мягкий" кроссовер, плюс существует полностью электрический Blazer EV, и оба они очень далеки от первого K5 Blazer. Это творение Ringbrothers не только выглядит фантастически, но и является лучшим внедорожником, чем мог когда-либо мечтать оригинал. «Раскал — это развлечение, попадание в неприятности и причинение вреда», — сказал совладелец Ringbrothers Джим Ринг. «В этом проекте мы хотели изучить нюансы спортивной полезности и превратить оригинальные линии и пропорции K5 Blazer во что-то, что прославляло бы K5, который везде и все делает». Несмотря на то, что преокт Raskal по-прежнему очень похож на оригинальный автомобиль, он построен на специальном шасси RS4.  Шины Nitto Ridge Grappler установлены на 18-дюймовых колесах, дизайн которых повторяет стиль оригинальных колес Blazer. Легкая краска, известная как Bashful Blue, украшает квадратный кузов, а большое количество хрома придает этому внедорожнику атмосферу ретро. Съемный алюминиевый фонарь, состоящий из двух частей, заменяет заводскую жесткую крышу и боковое/заднее стекло. Компания Ringbrothers подняла боковые панели и заднюю дверь, чтобы они соответствовали высоте двери. Под капотом из углеродного волокна находится 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от Wegner Motorsports мощностью 430 лошадиных сил и крутящий момент 425 Нм — достаточно, но не так много, как K5 мощностью 1200 л.с., показанный Ringbrothers на SEMA в прошлом году. В паре с ним работает автоматическая коробка передач Bowler Tru-Street GM 4L80E. Это также не мощная пони, способная выполнять одну уловку. У Raskal есть передняя ось Currie Enterprises Dana 44 и задняя ось Dana 60, соединенные с шасси треугольной четырехрычажной подвеской и койловеры FOX Racing. Шестипоршневые суппорты Baer с 13-дюймовыми роторами гарантируют, что он останавливается так же хорошо, как и при движении. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+