Посмотрите, как VW Golf с 420-сильным двигателем практически летает по автобану

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как VW Golf, оснащенный 420-сильным двигателем I5 очень быстро едет по немецкому автобану. Машина без труда разгоняется до 241 км/ч, при этом его двигатель издает очень приятные уху звуки.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как VW Golf с 420-сильным двигателем практически летает по автобану
Volkswagen Golf MK5 изначально оснащался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. В стандартной комплектации он способен развивать скорость до 100 км/ч за девять секунд, достигая максимальной скорости 209 км/ч. Однако под капотом у этого автомобиля 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. 



Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Audi RS3, развивает мощность 420 л.с., что почти в три раза превышает исходную мощность автомобиля. 

Дополнительная мощность сразу бросается в глаза, поскольку Volkswagen Golf набирает скорость намного быстрее. Вскоре он разгоняется до скорости более 230 км/ч.


 Однако изменился не только двигатель. Тембр звука, который он издает, более глубокий, полный и резонансный. Это также более приятно, чтобы пересмотреть. В то время как датчики показывают, что стандартный двигатель работает на скорости чуть более 6000 об/мин, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом четко переключает передачи при 6800 об/мин.

На автобане Golf GTI — самая быстрая машина. Другие транспортные средства съезжают вправо, пропуская его. В конце концов он разгоняется до 241 км/ч, а на спидометре отображается 242 км/ч. Кажется, что 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор может дать больше. В нынешнем Audi RS3 он выдает 407 л.с. 

Сможет ли GTI двигаться быстрее, может стать предметом споров. Что не подлежит обсуждению, так это то, что MK5 полностью пожирает автобан, заглатывая его большими кусками, как голодный терьер. По сравнению с виденным нами модифицированным Гольфом MK1, схематически пробегающим по автобану, он выглядит стабильным и невозмутимым.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила чернющую версию хэтчбека Golf. Немецкий бренд анонсировал скорый старт продаж самой черной версии хэтчбека Volkswagen Golf. Новинка, которая будет продаваться как Black Edition, дебютирует для покупателей из Великобритании. Она оснащена фарами LED Plus, тонированным задним стеклом, камерой заднего вида и сиденьями с подогревом.
18 Сентября, 2023 г.

Автоэксперты оценили шансы нового «Москвича 6» на российском рынке

Лифтбэк «Москвич 6» скоро появится в продаже, в своем сегменте ему придется соперничать с китайцами. Причём эксперты говорят, что новинка может быть востребована в такси и каршеринге.

Донором для нового «Москвич 6» послужил китайский седан JAC Sehol A5 Plus 2021 модельного года. Это улучшенный вариант JAC J7 - эту модель россияне хорошо знают. Под капотом авто скрывается 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей  136 или 174 л.с. Трансмиссия - вариатор или 6АКПП. По словам эксперта Александра Корнева, тот факт, что новый «Москвич» идет без механической КП,  не повлияет на спрос в Москве. А вот подогрев задних кресел в нашем климате не помешал бы.  Обозреватель Сергей Арбузов говорит, что в регионах «механика» стала бы хорошим аргументом за покупку. Допопции при желании можно установить у дилеров.  В целом шанс на хорошие продажи в России у «Москвич 6» есть, несмотря на растущую конкуренцию, считают участники рынка. В Москве этот автомобиль отлично справился бы с ролью недорого авто для такси и каршеринга. Позднее новинку можно встретить и в других регионах нашей страны. Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» резко уменьшил объемы продаж своих автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+