Автоэксперты оценили шансы нового «Москвича 6» на российском рынке

Лифтбэк «Москвич 6» скоро появится в продаже, в своем сегменте ему придется соперничать с китайцами. Причём эксперты говорят, что новинка может быть востребована в такси и каршеринге.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты оценили шансы нового «Москвича 6» на российском рынке
Донором для нового «Москвич 6» послужил китайский седан JAC Sehol A5 Plus 2021 модельного года. Это улучшенный вариант JAC J7 - эту модель россияне хорошо знают.

Под капотом авто скрывается 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей  136 или 174 л.с. Трансмиссия - вариатор или 6АКПП. По словам эксперта Александра Корнева, тот факт, что новый «Москвич» идет без механической КП,  не повлияет на спрос в Москве. А вот подогрев задних кресел в нашем климате не помешал бы. 

Обозреватель Сергей Арбузов говорит, что в регионах «механика» стала бы хорошим аргументом за покупку. Допопции при желании можно установить у дилеров. 

В целом шанс на хорошие продажи в России у «Москвич 6» есть, несмотря на растущую конкуренцию, считают участники рынка. В Москве этот автомобиль отлично справился бы с ролью недорого авто для такси и каршеринга. Позднее новинку можно встретить и в других регионах нашей страны.





Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» резко уменьшил объемы продаж своих автомашин.

В Россию стали поставлять седаны Toyota Vios с надежным «автоматом» для замены Lada Vesta

На отечественном авторынке начали предлагать к покупке альтернативную модель легковушки «Веста».

 Российские дилеры приступили к продаже седанов Toyota Vios. Автомобили этого сборочного года начали привозить в страну с китайской границы. Из собирают в КНР на одной из сборочных площадок.  Эта новинка интересна тем, что считается непосредственным соперником для отечественной «Весты» в  исполнении NG.  Модель Vios японского бренда называется родственной для известной россиянам легковушки Corolla, созданной для азиатского рынка. Кузов растянулся на 4410 мм, ширина равна 1700 мм, высота достигает 1475 мм при базе колес в 2550 мм.  С такими размерами Vios немного уступает российской «Весте» NG в кузове седан. Весомым преимуществом станет наличие автоматической трансмиссии. Примечательно, что это не современная роботизированная или вариаторная трансмиссия, а стандартный четырехскоростной гидротрансформатор Aisin старого образца. Он имеет ресурс экспликации порядка 300 тысяч километров пробега. В паре с ним трудится единственный полуторалитровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 109 «лошадей». Неофициально привезенные в страну модели дилеры оценили в диопозоне от 2 млн 100 тыс. до 2 млн 350 тыс. руб. Такое ценообразование отличается от прайс-листов на седан «Веста» в версии NG. Читайте также о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 70 начал продаваться с левым расположением рулевого колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+