Какие пожелания клиентов были учтены в новой версии внедорожинка GMC Acadia?

Официальные представители компании GMC рассказали о том, какие пожелания клиентов были учтены при создании внедорожинка Acadia версии 2024 модельного года. В частности. автомобиль "прибавил" в длине.

Комментировать
Поделиться:
Какие пожелания клиентов были учтены в новой версии внедорожинка GMC Acadia?
Трехрядные кроссоверы часто считаются минивэнами современной эпохи из-за их семейных особенностей и просторного салона. Несмотря на свою популярность, предыдущая версия GMC Acadia не дотягивала по нескольким аспектам – в буквальном смысле.



 Хотя Acadia первого поколения была тесно связана с Chevrolet Traverse и имела ту же колесную базу размером 3019 мм, кроссоверы второго поколения довольно существенно разошлись. 

Traverse продолжал расти и имел колесную базу 3072 мм, но вторая Acadia уменьшилась и имела только 2858 мм между колесами.


 Представители GMC рассказали нам, что в то время клиенты хотели что-то меньшее и более маневренное, но эти чувства изменились, поскольку теперь им нужно больше грузового пространства и универсальности. Частично этот сдвиг был вызван пандемией коронавируса, которая подтолкнула людей выходить на улицу, исследовать и развлекаться. Это значит, что нужно взять с собой в путешествие всю свою семью и все ее снаряжение, что делает большой трехрядный кроссовер очень привлекательным.

 Хотя Acadia второго поколения была далеко не маленькой, обновленная модель на 269 мм длиннее и имеет дополнительные 213 мм между колесами. Благодаря увеличенным габаритам кроссовер имеет вместительный салон с удобным для взрослых третьим рядом.

Вдобавок ко всему, у Acadia 2024 года «почти на 80 процентов больше грузового пространства за третьим рядом» и почти на 40 процентов больше за вторым рядом. Это значительный выигрыш, и дополнительная комната, безусловно, будет приветствоваться клиентами, отправляющимися в семейное путешествие или берущими своих детей – и сумки, полные инвентаря – на футбольную тренировку.

Для клиентов, желающих исследовать природу, Acadia AT4 предлагает больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо прежде. Он, безусловно, выглядит соответствующе благодаря увеличенной передней части с «настоящей» защитной пластиной и красными буксирными крюками. Кроссовер также имеет глянцевые черные акценты и расширенные крылья с габаритными огнями.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм. Canyon AT4X AEV Edition — неудержимый зверь для бездорожья с 4,5-дюймовым подъемником, 35-дюймовыми шинами и 12,2-дюймовым дорожным просветом.

Компания Chrysler выпустила юбилейную версию популярного минивеэна Pacifica

В честь 40-летия со дня первых продаж минивэна Chrysler Pacifica, американский бренд выпускает специальное исполнение модели версии 2024 модельного года. Среди нововведений значатся новые цвета кузова, а также обновления информационно-развлекательной системы Uconnect 5.

 Chrysler отмечает важную веху, начиная производство Chrysler Pacifica версии 2024 модельного года. В этом году исполняется 40 лет минивэну – сегменту, изобретенному оригинальной корпорацией Chrysler.  Первое поколение минивэнов было выпущено 2 ноября 1983 года, когда автомобиль Plymouth Voyager сошел с конвейера на сборочном заводе Windsor в Онтарио, Канада. Это проложило путь к более чем 15 проданным миллионам минивэнов Chrysler. Помимо вывода на рынок первого минивэна, автопроизводитель остается в авангарде сегмента, продолжая внедрять новые функции.  В 2024 модельном году Pacifica получит несколько обновлений, начиная с нового цвета салона Sepia для модели премиум-класса Pacifica Pinnacle и двух свежих цветов кузова — Red Hot и Baltic Grey.  В линейку подключаемых модулей Pacifica Hybrid теперь войдут две модели: подключаемый модуль Pacifica Hybrid Select и подключаемый модуль Pacifica Hybrid Pinnacle. Кроме того, модели Pacifica 2024 года оснащены функцией экстренного оповещения транспортных средств (EVAS) как часть платформы Uconnect 5. Эта функция предоставляет водителям важные уведомления о близлежащих машинах экстренных служб и других опасностях на дороге через кластер и сенсорный экран внутри автомобиля. Крис Фьюэлл, генеральный директор бренда Chrysler в Stellantis, выразил гордость за вклад бренда в семейные воспоминания и подчеркнул непреходящую роль минивэна, особенно с учетом того, что Chrysler рассчитывает на выпуск полностью электрических автомобилей к 2028 году. Автопроизводитель постоянно расширяет границы минивэнов. сегмент с такими инновациями, как система сидений и хранения Stow 'n Go, Uconnect Theater, двойные раздвижные двери без помощи рук и гибридно-электрическая трансмиссия. Недавно компания Chrysler отпраздновала выпуск 100-тысячного подключаемого гибрида Chrysler Pacifica, который остается единственным подключаемым гибридом в своем сегменте. Подключаемый модуль Pacifica Hybrid представляет собой решающий шаг на пути Chrysler к электрифицированному будущему. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis отзывает 76 тыс. гибридных минивэнов Chrysler Pacifica с 2017 по 2023 год. Неисправный разъем проводки может привести к остановке двигателей в более чем 67 000 минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. В список «проблемных» попали автомобили, выпущенные в период с 2017 по 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+