Mercedes-Benz будет использовать китайские аккумуляторы в своих новых моделях

Сотрудничество между Mercedes-Benz и китайской компанией BYD продолжается укрепляться, и это ожидаемо приводит к интересным новостям для автомобильного мира. По последним данным, в 2025 году Mercedes-Benz планирует начать производство электромобилей, используя аккумуляторы от BYD, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz будет использовать китайские аккумуляторы в своих новых моделях
Одной из первых моделей, которая станет пользоваться китайскими аккумуляторами BYD Blade, будет концепт-кар Mercedes-Benz CLA Concept. Этот электромобиль будет обладать невероятным запасом хода до 750 километров и будет основан на новой 800-вольтовой платформе. 


Стоит отметить, что сотрудничество между Mercedes-Benz и BYD давно не новость. У них уже есть общее предприятие, известное как Denza, которое производит премиальные электромобили и пользуется большим спросом на рынке. Это партнерство, похоже, завоевало доверие покупателей и получило успешное развитие.

Однако есть некоторая неясность о том, будет ли Mercedes-Benz использовать аккумуляторы BYD Blade только для производства в Китае или также для международных версий своих автомобилей. Это важный момент, который, безусловно, вызывает интерес и ожидание у мировой автомобильной общественности.

Будущее электромобилей от Mercedes-Benz, основанных на технологии BYD, выглядит светлым и полным возможностей. Компания стремится укрепить свои позиции на рынке электромобилей и предложить покупателям инновационные решения для устойчивого будущего. И заместитель генерального директора Mercedes-Benz уже заявлял, что партнерство с BYD является стратегически важным для достижения этой цели.

 В современном автомобильном мире следствием подобного сотрудничества становится то, что перед нами возникают все новые модели электромобилей, обладающих высокими техническими характеристиками и подходящих под требования современных водителей.

Screenshot_702.png

Читайте также о том, что GAC представляет минивэн, идеально подходящий в качестве кинотеатра на колесах.
16 Сентября, 2023 г.

В России сертифицировали кроссовер Geely Atlas 2-го поколения

Китайская марка Geely оформила ОТТС на кроссовер Atlas второго поколения. С этим документом автомобиль может официально продаваться в РФ. Только вот с датой рыночного дебюта автопроизводитель ещё не определился.

На внутреннем авторынке Geely Atlas (или Atlas L) второй генерации появился ещё в августе 2022 года. Сменив поколение, кроссовер стал базироваться на глобальной модульной платформе CMA от Volvo. Автомобиль прибавил в размерах и стал лучше по многим пунктам. Внешне кроссовер похож на концепт Vision Starburst образца 2021 года. С этим шоу-каром новинку роднят головная оптика, форма задних фар и светодиодная полоса между ними. В салоне авто есть мультимедиа с большим вертикальным тачскрином, виртуальный щиток приборов, улучшенные кресла с развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и отделкой из перфорированной кожи. Также кроссовер получил аудиосистему премиум-класса Harman Infiniti с 11 динамиками.  В Китае кроссовер продается в трех вариантах исполнения: пара бензиновых и гибрид. Первые две модификации оснащаются 1,5-литровой 181-сильной бензиновой «турбочетверкой» и 2,0-литровым турбомотором мощностью 218 л.с. Трансмиссия - 7-ступенчатый преселективный «робот».  В состав гибрида входят 150-сильный трехцилиндровый ДВС, 136-сильный электромотор (320 Нм) и трехступенчатая трансмиссия DHT. В сумме такая силовая установка выдает 245 л.с. Привод - безальтернативный передний.  Бензиновый Geely Atlas актуального поколения в китайских автосалонах стоит от 113,7 до 143,7 тыс. юаней. Это  от 1,5 до 1,9 млн рублей. Гибрид оценили дороже - от 145,7 до 160,7 тыс. юаней или 1,92-2,1 млн рублей. У нас этот автомобиль будет дороже, минимум вдвое. Ранее стало известно, что кроссоверы BelGee X50 и Geely Coolray в России будут продавать параллельно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+