Тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях

На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

Комментировать
Поделиться:
Тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях
В этом году Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок проводит Run On Less Electric Depot. Он собирает данные из реального мира от 10 различных электрических грузовиков и затем использует их, чтобы разработать более плавный переход к электрификации. За первые несколько дней мы узнали много интересного о дальности хода Tesla Semi. 


Прошел почти год с момента начала поставок Tesla Semi, и даже сейчас все подробности о большегрузе не были полностью раскрыты. Важные детали, такие как размер батареи, фактическая максимальная дальность хода и мощность, по-прежнему неизвестны. Вот почему эти новые независимые испытания настолько интересны.

Tesla изначально заявила, что Semi сможет проехать 500 миль (805 км) на одном заряде и будет потреблять только 2 кВтч энергии на милю. Данные от NACFE показывают, что при правильных условиях Tesla Semi действительно может достичь дальности хода в 500 миль на одном заряде.

Run On Less Electric Depot продлится 18 дней, и всего за два дня три участвующих грузовика Tesla показывают высокие результаты. В первый день грузовик No1 проехал 416 миль (670 км) и закончил день с зарядом батареи чуть выше 18 процентов. Во второй день он проехал 406 миль (654 км), но осталось всего немного батарейного заряда — немного больше 7 процентов.

 Грузовик No2 проехал 376 миль (605 км) в первый день и закончил с зарядом батареи чуть больше 15 процентов. Во второй день он проехал всего 223 мили (359 км), но сохранил почти половину своей дальности хода, имея заряд батареи в 48 процентов.

Screenshot_691.png

Самый продолжительный день из всех для какого-либо грузовика пришелся на третий грузовик. Он проехал 545 миль (877 км), но потребовал зарядки на полпути, после того как батарея почти полностью разрядилась через 377 миль (607 км). Второй день для третьего Tesla Semi также прошел успешно, с батарейным зарядом чуть больше 18 процентов после пути в 410 миль (660 км).

Читайте также о том, что весенний этап NASCAR Cup на Бристольском автодроме будет проводиться без грязи.
16 Сентября, 2023 г.

Весенний этап NASCAR Cup на Бристольском автодроме будет проводиться без грязи

Похоже, что NASCAR завершил свой эксперимент с гонками на грязевой поверхности в серии Cup после трех проведенных гонок. Бристольский автодром объявил, что оба этапа в 2024 году будут проводиться на высоких бетонных поворотах, а не на временной грязевой трассе.

«Мы рады объявить, что на Бристольском автодроме состоится возвращение гонки Food City 500 на высоких бетонных поворотах самой быстрой полумили», - сказал президент и генеральный директор Бристольского автодрома Джерри Колдуэлл. «Мы вернем логотип, напоминающий гонки Food City 500 начала 1990-х годов, и восстановим винтажный вид и атмосферу трассы».  Поскольку это была единственная гонка на грязи в календаре серии Cup, кажется, что эксперимент с альтернативной поверхностью подошел к концу. Это не было просто трюком для привлечения внимания, но и попыткой почтить историю автоспорта. Ожидалось, что NASCAR будет проводить гонки на грязевых трассах до 1970-х годов, а затем эту поверхность не использовали десятилетиями. Согласно Road & Track, идея была возрождена в 2013 году, когда серия грузовиков NASCAR восстановила эту идею на трассе Элдора. Это послужило доказательством концепции для серии Cup, которая решила провести гонку на грязевой поверхности на Бристольском автодроме в 2021 году. Однако возникли некоторые проблемы с задержками гонки из-за дождя, а также с хаотическим и непредсказуемым характером самой гонки.  На последующих гонках также было много волнения, поскольку две лидирующие машины разбились на последнем повороте последнего круга в гонке 2022 года. Однако, не имея ясных планов на замену, кажется, что грязь возвращается в тень в NASCAR, по крайней мере на данный момент. Читайте также о том, что Cruise заявила, что ее автономный автомобиль для инвалидов Origin появится к 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+