Компания Pirelli представила новую всесезонную шину Pirelli P Zero AS Plus 3
Известный шинный автопроизводитель - компания Pirelli, представила всесезонную шину Pirelli P Zero AS Plus 3, которая обещает круглогодичную производительность именно Северной Америки.
На презентации P Zero AS Plus 3 еще в июне компания Pirelli заявила, что 94% продаваемых на этом рынке шин — всесезонная резина. Это значительная цифра, и именно поэтому итальянский бренд потратил много времени на разработку AS Plus 3, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, особенно при торможении. А поскольку Северная Америка — это место, где водители могут преодолевать большие расстояния, Pirelli также поработала над улучшением степени износа шин и сопротивления качению.
Для достижения всего этого AS Plus 3 имеет новый рисунок протектора с технологией 3D-ламелей. Это помогает как во влажных, так и в снежных условиях; Pirelli утверждает, что шина на 20 процентов лучше при торможении на снегу и на 10 процентов на мокрой дороге. Что касается торможения на сухой дороге, шина также улучшилась по сравнению с предыдущей моделью на скромные 4 процента.
Однако протектор — это только одна часть уравнения. В P Zero AS Plus 3 также используется новый состав, который улучшает сцепление и износ шин. Результатом является улучшение износа на 25 процентов и увеличение сопротивления качению на 10 процентов. По словам Pirelli, по мере износа шины 99 процентов общих характеристик AS Plus 3 сохраняются даже тогда, когда шина изношена наполовину. На нее распространяется гарантия на износ протектора на протяжении 50 000 миль, и в конце срока службы шина сохраняет 82 процента своих эксплуатационных характеристик.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом. Многие автовладельцы экспериментируют на своих машинах, доезжая на зимней резине до того момента, пока ее протектор не станет меньше 4,5 мм. Однако, это крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Зимняя резина не подходит для использования в жаркую погоду на горячем асфальте, так как ее резиновая смесь мягче, чем у летних шин, а блоки протектор менее устойчивы на горячем асфальте, что может привести к сложностям с торможением.