Смелое видение будущего электрической модельной линейки Karma Automotive

Первый новый продукт автопроизводителя Karma Automotive будет представлен в начале ноября. По всей видимости, предстоящая модель будет иметь премиальный статус и станет новым основанием для эволюции дизайна Karma.

Комментировать
Поделиться:
Смелое видение будущего электрической модельной линейки Karma Automotive
Компания Karma Automotive стремится создать автомобили, которые переопределят американскую роскошь. Однако, быть новичком на сегодняшнем автомобильном рынке нелегко. Тем не менее, Karma Automotive верит, что может реализовать свой максимум с четким и лаконичным образом бренда и привлекательностью в области производительности. 


Высокая практичность - это одна из причин, по которой большинство основных электрокаров останавливаются на архитектуре "скейтборд", но производители производительных электрокаров, к примеру Rimac Nevera, выбирают пакет формата "Т". Остановиться на батарейном блоке, расположенном в несуществующем трансмиссионном туннеле, - это решение, которое помогает автомобилю приобрести более ориентированное на водителя ощущение.

В желании создать более уникальный опыт владения, Karma Automotive ставит опыт вождения на первое место. В своих предстоящих моделях Karma будет внедрена некоторая современная система безопасности, такая как адаптивный круиз-контроль и поддержание полосы движения, однако руководитель компании Маккаммон и инженеры хотят, чтобы технологии не перевешивали человеческий опыт.

Конечная цель для Кармы и Маккамона - переопределить понятие американской роскоши. Однако, быть новичком на автомобильном рынке сегодня - непростая задача. Компания Karma Automotive верит, что может достичь своего максимума с помощью ясного и лаконичного образа бренда и привлечения клиентов своим ударением на производительность.

Первый модельный ряд автопроизводителя Karma Automotive будет представлен в начале ноября. Судя по всему, предстоящая модель будет иметь высокий премиальный статус и станет новым этапом в эволюции дизайна компании Karma.

Главный исполнительный директор Кармы Маккаммон поделился своим видением будущего бренда, сказав: "Мы хотим, чтобы через 15 лет вы увидели автомобиль Karma и по-прежнему сказали, что он выглядит современно".

 Он обещает, что компания представит новое лицо бренда и будет стремиться создать продукты, которые будут оставаться актуальными и привлекательными на протяжении многих лет. 

Screenshot_680.png

Читайте также о том, что распространение электромобилей замедляется из-за "тревожности о зарядке".
15 Сентября, 2023 г.

Распространение электромобилей замедляется из-за "тревожности о зарядке"

В течение длительного времени аргументом против перехода автолюбителей на полностью электрические автомобили была тревога о дальности хода.

Однако в последние годы производители автомобилей и производители аккумуляторов сделали значительные прорывы, и современные электромобили обеспечивают достаточную дальность для типичного пользователя.  Тем не менее, по мнению генерального директора компании Ford, Джима Фарли, в индустрии электромобилей все еще есть значительные преграды, и наиболее значимой из них может быть проблема зарядки. Выступая в специальном репортаже на канале Fox Business, он выразил свое мнение о том, что потребители не готовы приобретать электромобили из-за "тревожности о зарядке". Очевидно, что инфраструктура зарядных станций в России до сих пор оставляет желать лучшего. Та же история и в США - и в плане охвата, и в плане надежности, но есть одно заметное исключение - сеть Supercharger от Tesla. Ford признал это ранее в этом году, заключив соглашение о применении зарядного порта NACS от производителя электромобилей на своих автомобилях с электрическим двигателем, начиная с 2025 года. Не смотря на трудности с зарядкой, глава Ford также отметил, что электромобили сегодня находятся в невыгодном положении на рынке из-за своей более высокой цены по сравнению с автомобилями с ДВС. Он указал на то, что потребители "не готовы платить премиум" за электромобили, несмотря на то, что число доступных моделей растет, а цены снизились по сравнению с годом назад.  GM также предположил, что новое поколение модели Bolt на базе системы питания Ultium будет стоить менее 30 000 долларов. Tesla также объявила о планах запустить небольшой электромобиль по цене около 25 000 долларов. Читайте также о том, что Rivian оказался лидером среди новых стартапов электромобилей в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+