Компания Mini не будет выпускать модель Clubman нового поколения

По сообщениям западных изданий, британская компания не будет выпускать Mini Clubman нового поколения. Дело в том, что на большой Mini, похожий на универсал, недостаточно спроса. Производство Mini Clubman прекращено после текущего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mini не будет выпускать модель Clubman нового поколения
 Поставки Mini Clubman 2024 модельного года в версии Final Edition планируется начать в октябре этого года, что станет последней возможностью купить новый Clubman. Оказывается, у британского автопроизводителя нет планов относительно следующего поколения четырехдверной модели, поскольку фирма переходит к более упрощенной и электрифицированной линейке моделей.



 В беседе с журналом TopGear Стефани Вурст, глава бренда Mini в BMW Group, подтвердила, что Clubman скоро перестанет производится, и прямой замены в настоящее время не предвидится. 

Нам наверняка будет не хватать причудливого на вид большого хэтчбека, хотя для его ухода есть веская деловая причина – спрос.


 «Я бы не сказал, что места для приемника модели совсем нет», — сказал Вурст изданию. «Aceman — это меньший концепт, но я думаю, что пятидверное пространство, если не шестидверное, хорошо заполнено Countryman и Aceman. Если вы посмотрите на объемы продаж по всему миру, Countryman вдвое превосходит Clubman. Мне нравится Clubman, сейчас я езжу на Clubman. Но в качестве концепции большого автомобиля мы решили остановиться на новом Countryman».

Clubman был выпущен в 2007 году как современный преемник British Leyland Mini Clubman, выпускавшегося в период с 1969 по 1980 год. Второе современное поколение модели появилось в 2015 году, и ожидается, что последние модели будут произведены в ближайшие месяцы. Что касается обновленной линейки Mini, то в ее состав войдет новый участник – небольшой кроссовер Aceman, а косвенной заменой Clubman выступит новый Countryman.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек. В Сети представили полностью электрический городской трехдверный хэтчбек Mini Cooper EV. Новинка 2024 модельного года в топовой версии Cooper SE оснащена передним электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.
15 Сентября, 2023 г.

Ford выпустил тизер дебют гибридного пикапа Ford Ranger 19 сентября 2023 года

Ожидается, что среднеразмерный пикап Ford получит гибридную технологию. Его премьерный показ состоится через несколько лет.

 Ford готовится представить первую электрифицированную версию среднеразмерного пикапа Ranger с подключаемой гибридной трансмиссией. Автопроизводитель опубликовал в своих соцсетях короткий видео-тизер с различных рынков по всему миру, включая Австралию и Европу, объявляя о дебюте 19 сентября.  Текущее поколение Ford Ranger (T6.2) первоначально дебютировало в ноябре 2021 года с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. При этом компания с самого начала подтвердила, что ее платформа разработана для поддержки электрификации.  Тизер не раскрывает никаких подробностей о новом исполнении, кроме описания: «Зачем идти на компромисс, если можно получить лучшее из обоих миров?». Эти слова указывают на гибридный сценарий с подключаемым модулем. На тизере видны кадры, на которых груженый пикап буксирует какой-то прицеп, а также несколько кадров вождения в городских условиях и на бездорожье.  Отчеты за последние пару лет предполагают, что Ford Ranger PHEV будет сочетать в себе 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, нераскрытое количество электродвигателей и аккумуляторную батарею.  Суммарная мощность и запас хода только для электромобилей пока неизвестны, но электрифицированный пикап будет предлагать полный привод.      Ожидается, что силовая установка PHEV Ranger найдет свое место под капотом Ford Bronco с МКПП, а также внедорожника Ford Everest и пикапа VW Amarok.  Помимо Европы и Австралии, пикап PHEV также может предлагаться в Северной Америке, хотя официально на данный момент ничего не подтверждено. Подробнее об электрифицированном Ford Ranger мы узнаем через пару дней.    Читайте также о том, что в Китае состоялась презентация китайской версии популярного внедорожника Ford Broncoза 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+